воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Парикмахерская за углом. Вернучик и Майя

animals.com

В нашей парикмахерской громкая беседа: оказывается, заглянула Верунчик. Вера - это администратор, а Верунчик - ее приятельница, хозяйка пшеничного терьера, вернее - терьерши (что важно). Терьерша Майя родила, и теперь по квартире бегает 9 маленьких пшеничных терьерчиков - это такие собаки бежевого цвета, с мягкой шерстью, морда сапожком, хвост - торчком. - “А вы”, - спрашиваю, - “человек опытный в размножении собак?” - “Если бы”, - отвечает Верунчик. - “А как же решились?”, - интересуюсь. - “А по глупости”, - бодро сообщает Верунчик, - “на пенсию ушла, делать нечего, муж на работе, у дочки - личная жизнь. Вот я и решила Майе тоже… личную жизнь устроить!” В общем, беременность протекала спокойно: Майя требовала говяжьей вырезки, а сухой корм предлагала жрать хозяевам. Лежала на диване и демонстрировала всем свое растущее пузо. - “И вот теперь я целый день и полночи кормлю этих спиногрызов!”, - заявляет Верунчик. Дело в том, что мамаша устала от своего потомства, все больше под диваном отлеживается, да на деток порыкивает. - “И как же?”, - спрашиваю. - “А так же!”, - с сердцем отвечает Верунчик, - “Майка, сука, им титьки давать не хочет, так теперь мне приходится! А они такие прожорливые! Она их турнет, так они ко мне: “Мама, мама, покорми!” Ну я их и кормлю… круглые сутки. Муж сказал, что я вся псиной пропахла, говорит, ты уж, Верунчик, лучше в собачьей комнате спи… А то встаешь, к щенкам бегаешь, мне спать мешаешь!” Верунчик вздыхает. - “А вы им ниточки разноцветные привязали, чтобы различать, да?”, - проявляю я кинологическую осведомленность. - “Щас!!”, - громко заявляет Верунчик, - “Я их, паразитов, каждого в лицо знаю! Уж не перепутаю!” - “А сколько малышам?”, - уточняю. - “Три недели! Раньше, чем в два месяца, их от матери нельзя отлучать, правда, эта сука - не мать, а сволочь хвостатая - их толком не кормит! Вы бы видели, Оля: мы ее с мужем, заразу, вдвоем держим, а они ее сосут. Не отойдешь! Муж ей ухо чешет и всякие сказки рассказывает - зубы заговаривает: говорит, Маечка, детка, ты уж потерпи, все-таки это - твои дети, мы свою дочь вырастили, теперь вот ты у нас матерью-героиней стала… Мать-героиня, блин! Это я - мать-героиня! Я все вместо нее делаю, только вот пока не вылизываю их!!” Верунчик замолкает. - “Ну, ничего!”, - говорит Диля, - “вот продадите - кучу денег получите! Отдыхать поедете!” - “А сколько стоят ваши щенки?”, - спрашиваю я. -“Ой! Да ведь они же - клубные! А клуб цену установил - 1300 евро за щенка, представляете?! Я им говорю - кто же сейчас такие деньги выложит??”, - отвечает Верунчик, потом добавляет: “А может и хорошо, что цену задрали… Знаете, Оля, я всех будущих хозяев моих детей уже ненавижу! Это что же - я, своими руками, их в чужой дом отдавать должна??.. Хотя жрут, сволочи, как… как… коровы!” - “Ну и ничего, Верунчик”, - говорит Вера, - “и хорошо! Будешь со всем выводком гулять - на 10-ти поводках!” Верунчик смотрит на Веру, не мигая, потом задумчиво говорит: “Ну, если дачу утеплить… там и зимой… За городом-то им хорошо будет, привольно… А Майку-суку мужу оставлю!”

Комментариев нет:

Отправить комментарий