вторник, 17 апреля 2018 г.

Бабушка. Уровень - бог

stihi.ru


Иду по улице, впереди вижу живописную группу: мама с коляской, мелкая какая-то собачка (не разгляжу), малыш на велосипеде. Такое яркое весеннее пятно: велосипед синий, поводок - зеленый, коляска - красная. Подхожу ближе. Женщина в серой легкой куртке, на шее - шелковый розовый шарф, то ли изначально элегантно уложенный вокруг шеи, то ли ветер постарался. Это все-таки не мама: седина, короткая стильная стрижка, заметные морщины, но движения, повадки, фигура - больше 40 лет не дашь. Вся такая европейская, ухоженная, просто глазам не верю. Поводок чихуахуа привязан к коляске, рядом мальчик на трехколёсном велосипеде. В руке у дамы - телефон, и я слышу: «И вот принцесса спрашивает у рыцаря: «Ты не боишься дракона? Он большой, злой и рыцарей не любит!» Я останавливаюсь и не могу отвести любопытного взгляда. Женщина это видит и говорит в трубку: «Машенька, подожди минутку!», после чего доброжелательно спрашивает меня: «Вы что-то хотели?» - Нет», - отвечаю, - «просто восхищаюсь…» - «Эти двое внуков - старшей дочки, а по телефону развлекаю внучку от младшей дочки: она сейчас под присмотром отца, но мой зять не знает ни одной сказки, компьютерщик, что вы хотите…», - охотно сообщает женщина. - «А собачка?», - спрашиваю я. - «Это моя любимая старушка! Вышла на пенсию и завела, чтобы не скучать! А потом пошли внуки…», - дама смеется. - «У вас их трое?», - уточняю я. - «Четверо», - отвечает бабушка, - «мы сейчас за старшим в школу идем!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий