четверг, 12 апреля 2018 г.

Про экономику

komotoz.ru

Вышла от мамы, стою жду трамвай. Подходят двое, вернее - трое: мужчина, женщина и собака. Приглядываюсь к псу - неужели бриар? Видела их нечасто, се больше на картинке. Смотрю на собаку, замечаю, что у нее смешная черная челка, а сама такая бело-серая. Бриар тянется ко мне, я сообщаю ему, что он очень хороший, мы друг другом довольны, треплю его за ухом. Хозяйка ( поводок у нее) спрашивает: «Любите собак?» - «Конечно», - отвечаю, - «особенно бородатых, у самой - черныш!» - «А это - бриар!», - гордо сообщает женщина. - «Да, я вижу, очень красивый!», - говорю. Теперь уже смотрю на хозяйку - женщину моих лет, в добротной куртке с ярким шарфом. Замечаю, что помада у нее слишком лиловая, ну мало ли… у каждого свой  вкус. Перевожу взгляд на ее спутника - мужчина намного моложе, стоит как-то отстраненно. У меня звонит телефон, и я, улыбнувшись, делаю пару шагов в сторону, но поскольку разговор мой пустяшный, волей-неволей слышу, что говорит мужчина: «Выручку - вечером, как обычно?», - спрашивает. Женщина кивает: «Да, потеплело, думаю, сегодня будет больше, чем вчера!» Заканчиваю телефонный разговор и думаю: о чем это они? Наверное, какая-нибудь мелкая торговля. Сажусь в подошедший трамвай и вижу, что женщина с собакой садятся, только в другую дверь, а мужик уходит. Выхожу на своей остановке, потом иду в магазин, застреваю в одном, забредаю в другой. Наконец двигаюсь в направлении дома, прохожу мимо торгового центра и вдруг… вижу бриара! Ну того самого! С черной челкой. А с ним -  женщина с лиловой помадой, только уже в какой-то рванине, а не в приличной куртке и почему-то в темных очках. - «Подаааайте, кто сколько может слепой… Подаааайте!..», - голос противно визгливый, неестественный. Я останавливаюсь. Ошибки быть не может, бриар опять тянется к моей руке… «Слепая» тоже узнает меня, смотрит и говорит тихо: «Иди, куда шла, работать не мешай!»…
Малый бизнес поднимает экономику страны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий