суббота, 21 апреля 2018 г.

Про сегодняшний - очень важный - и прекрасный день


Я проснулась рано утром с ощущением, что что-то происходит. Во мне. С некоторых пор мой живот стал жить совершенно самостоятельной жизнью: в нем кто-то двигался, толкался, а иногда просто делал гимнастику - ритмично и долго. Или - танцевал. К этому в общем-то можно привыкнуть, по крайней мере, меня такая активность не смущала. Но тут вдруг стало ясно - это не просто самба, вальс или ча-ча-ча. Это твердо принятое решение переехать в более просторное помещение. Сумка была сложена заранее. Встревоженный отец сел за руль, еще более встревоженный муж - рядом со мной. Немецкий врач с интересом пообщался с моим животом и сказал: «Кофе?» - «В смысле??», - удивилась я. - «Ну, можете вернуться домой, выпить кофе, или остаться у нас - и тоже выпить кофе!» И мы поехали обратно. Мама подозрительно оглядела мой живот и спросила: «Так быстро?» - «Да нет», - ответила я, - «Это был фальстарт. Кофе дашь?» Прибежала наша старшая: «А где сестличка? Ну или батик?» (Интрига-то сохранялась…) - «Все там же!», - ответила я. - «Ну ладно!», - сказала Оля, - «Я еще поиглаю!» Выпили кофе. С пирожными, само собой. Живот сообщил, что и поспать неплохо бы. Прилегла. Через час - дежавю. Встревоженный отец и еще более встревоженный муж, авто, евангелическая клиника города Бонна. - «Папу-то отпустите?», - жалостливо сказал врач, - «На нем же лица нет!» Отец вернулся в семью, а мы с мужем остались отдуваться: гуляли, болтали, даже забывали периодически - чего это нас занесло в медицинское учреждение. Я демонстрировала знание специальной лексики, врач интересовался моим животом, муж излучал уверенность в скором и успешном завершении нашего совместного предприятия. - «Может, съездите куда-нибудь пообедать?», - светски поинтересовался доктор. И правда - есть здорово хотелось. - «Мы уж как-нибудь тут лучше, потерпим…», - вяло ответствовали мы, - «От греха!» Я-то голодала с обоснованием, муж мучился из солидарности.
Ну а потом все завертелось, закружилось, процесс пошел… и вместо живота появилась… маленькая девочка! У мужа не было сомнений, что это - Настенька, а я, разглядывая недавнюю жительницу моего живота, изумлялась и восхищалась: «Ну правда же, она - самая красивая младшая дочь на свете?? Самая умная, талантливая? Самая-самая?» Муж радостно кивал, не потому что с роженицей спорить нельзя, а просто кто же будет не соглашаться с очевидным??
С того дня прошло, дай Бог памяти, ровно 27 лет! Минута в минуту. Хотя вроде бы было вчера. С днем рождения, наша самая-самая (младшая) дочь! Счастья, а еще - сама знаешь чего. Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий