воскресенье, 3 июля 2016 г.

Сон




Сплю, жара. Надо бы встать, да никак не могу проснуться… Одеяло сброшено, не улечься, все что-то мешает. Живот, что ли?… Ну, конечно! Скоро, уже совсем скоро мы будем спать на разных кроватях, а пока - в самом тесном сотрудничестве… впритирку, переплетясь… Пока мы вместе. Я все-таки проваливаюсь в сон и вижу… да ничего не успеваю увидеть, потому что кто-то касается моей щеки: «Мамочка, ты спишь?» - классический детский вопрос, который и я любила по утрам задавать маме. Открываю глаза: Ольга прибежала из детской, в пижаме, растрепанная (опять босиком, простудится ведь!) и хочет общаться! Сейчас, детка, сейчас, что-то не могу проснуться… Надо встать, приготовить ребенку завтрак… или поспать еще? Она найдет книжку с картинками и будет тихо читать… Или поиграет в куклы… Ведь еще так рано… Я засыпаю… Но вдруг слышу шаги. Приоткрываю один глаз: «Мам-мам, спи, я только пришла, но меня проводили, не волнуйся, я сама подремлю часок!» - Ольга, кудри по плечам, выше меня… Легкая, стремительная… Глаза в пол-лица… Где гуляла до утра?… впрочем, когда и погулять… Но все равно надо нам с ней поговорить… А сессия? У нее же завтра экзамен… Как же хочется спать… Что это? Смс. Читаю: «Все ок, мам, я в Москве, вечером позвоню, спи!» Наша дочка путешествовала по Германии, Голландии, Франции… Вернулась накануне дня рождения. Наш ребенок… Взрослая прекрасная женщина. Малышка. Я наконец просыпаюсь. Или это не сон? С днем рождения, детка, любимая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий