суббота, 8 апреля 2017 г.

Бургас. Еще одна парикмахерская

playcast.ru
Сегодня - это не просто парикмахерская, а салон. Мастера зовут Злата, кресла уже два. Она тоже блондинка, и тоже с розовым отливом, видимо, местный шик. В этот раз пытаюсь объяснить, что голову привыкла мыть два раза. - «Не трябва», - говорит Злата строго. А может, и на самом деле, все эти правила навязаны нам рекламой? И моей бабушкой Надей, которая любила, чтобы волосы скрипели?… Сажусь в кресло. - «Пянка за коса, моля!», - прошу. Я и в Москве  укладываю волосы с помощью какого-нибудь средства. - «С каква цел?», - удивленно спрашивает Злата, и я теряюсь… - «Ами… морски климат, много влажно», - говорю неуверенно, - «тънка коса», - добавляю. - «Ами… добре!», - соглашается Злата неохотно. Интересуюсь, много ли русских здесь, в Сарафово. Отвечает, что раньше было много, а теперь - никого, все продали свои квартиры: «няма пари» (нет денег). Видимо, дамы из вчерашней русской компании к ней не ходят. Узнав, что я из Москвы, умиляется: «Это ведь такой же большой город как София!» Я соглашаюсь, и высказываю предположение, что Москва будет побольше. - «Ну, не знаю», - говорит Злата, - «Я в Софии не была, да и зачем: сестра рассказывала, что это - совершенно сумасшедший город - люди, машины… Я и в Бургас-то редко выбираюсь!» Расстались мы со Златой почти подругами… а я подумала: а может, Сарафово - это город моей мечты?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий