пятница, 28 апреля 2017 г.

Сцена в банке

66.ru
Пришла в банк, справку надо. А банк - после ремонта: раньше там был большой зал, в котором все у окошек своей очереди ждали, а теперь все переделали: «прорыли» какие-то ходы-коридоры, много комнаток разных, в общем - непонятно. И главное: везде exit написано, а куда входить можно, куда - нельзя, пойди пойми. Банковские тетки, все в форменной одежде, шастают туда-сюда, вроде как без дела. Я - к одной: куда, матушка, в какую комнатку? Показала, захожу, сижу. А там, у другой тетки - пара: старик со старухой. И, видно, они уже какое-то время свой вопрос решают: слышно по эмоциям в голосах.
Тетка, устало: «Вот тут теперь вам обоим подписать надо!»
Старик, бодро: «Я не могу, я - слепой, инвалид по зрению!»
Старушка, слегка раздражаясь: «Ну как же он подпишет, я вам говорю! Давайте я - за него: я же его жена!»
Тетка, с недоверием: «Откуда я знаю?»
Старушка, не понимая: «Что? Что он - слепой?»
Старик, твердо: «Я - слепой, у меня инвалидность!»
Тетка, раздраженно: «Что вы - его жена!»
Старушка, радостно: Да вот же - свидетельство о браке, и в паспорте у него штамп, что он на мне женат, я вот еще бумаги принесла - смотрите: у нас два места на кладбище куплено! Рядом!»
Тетка, раздраженно: «Кладбище - при чем? Вы в своем уме?»
Старик, поспешно: «Я - инвалид по зрению, не по голове!»
Старушка, негодуя: «Да как же вы не понимаете?? Я - что, с чужим мужиком лягу??»
Тетка, опешив: «Вы мне свои интимности не рассказывайте!»
Старушка, обиженно: «Я же… про кладбище, вы что, девушка!»
Тетка: «Да что вы - жена, неважно, тут написано: собс-твен-но-руч-но!»
Старушка, твердо: «Да он же слепой!»
Старик, твердо: «У меня есть справка!»
Тетка, с интересом: «А он - что, совсем не видит? Или что-то видит, а?»
Старик, раздражаясь: «Инвалид первой группы!»
Старушка, терпеливо, по слогам: «Сов-сем не ви-дит! Давайте я за него подпишу!»
Тетка, понижая голос: «Ну, вы его рукой потренируйтесь, поводите, вот я вам листочек пока дам, чтобы на черновике! … Буквы-то он знает?»
Старик, громко: «Я - инвалид по зрению, а не по слуху, у меня вообще-то высшее образование!»
Тетка, негодуя и громко: «А раз слышите, и с образованием, то вот я и говорю - на листочке фамилию свою, а потом - на бланке!»
Старушка, устало: «Да он же не попадет в строчку, у вас же там - строчка!!!»
Старик: "Я - слепой!"
Тетка, устало: «Ну вы уж с ним как-то договоритесь, руку его подоприте, что ли, навалитесь, прям не знаю!» Потом громко: «Маш, ну что мне с ними делать??? Я уже не могу больше!!»
Входит Маша: «Да что ты заморачиваешься? Пусть бабка подпишет, господи! У нас обед уже, а ты все тут… с этими…»
Тетка старушке, строго: «Подписывайте!»
Старушка что-то шкрябает на бланке. Тетка берет его в руки и орет: «Да его фамилию, слепого фамилию надо!! Не свою!… Маша-а-а! Иди без меня, мне теперь все переделывать!»
Старушка плачет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий