вторник, 12 июня 2018 г.

Поговорим о моде


Около салона красоты стоит девушка. Курит и разговаривает по телефону. Одета она странно: сверху-то какая-то нормальная короткая курточка, а внизу… ну, наверное, это лосины, черные и абсолютно прозрачные! Прелесть еще и в том, что сквозь тонкий материал просвечивают белые трусы с рисунком… Нет, ну я, конечно, старомодна, но объясните, бога ради, зачем нужен такой наряд? Это как под платье с умопомрачительным вырезом натянуть шерстяную водолазку, чтобы, как говорила бабушка Агафья, было «потЕплее»… Итак, стоим мы с ней, я стараюсь незаметно разглядеть рисунок на трусах, она увлечена разговором по телефону. Навстречу идет старик, я его часто в наших краях встречаю: взгляд отсутствующий и полубезумный, ходит всегда один. Подходя к нам, фокусирует глаза на девушке, вернее, на ее нижней части, и вдруг орет: «С ума посходили! Баба без штанов!!» Девушка смотрит на меня, потом на старика и кричит в ответ: С ума сошел, дед? Тетка в джинсах!» Потом вдруг оглядывает себя и с воплем: «Бл@дь, я брюки после массажа не надела!!», вбегает в салон…

Комментариев нет:

Отправить комментарий