четверг, 28 июня 2018 г.

Собеседование

standartbar.ru

Стою в «Пятерочке» к кассе, а около другой кассы идет разговор между администратором магазина и соискательницей на место кассира. Лиц я не вижу, они стоят за стойкой со жвачками и прочей ерундой.

Администратор: Ну вот, смотри: на кассе - кнопочки, видишь? Вот кладешь косточковые - знаешь, что это? Ну абрикос - по-вашему урюк, понимаешь?
Ответа нет, видимо просто кивок.
Администратор: Нажимаешь кнопку - вот так, и все. Ну штрих-код - проводишь просто. Нетрудно, да? Если чего лишнее получилось, ну там две пачки пробила, а надо одну, зовешь меня - я уберу! Понимаешь, нет?
Женщина: Понимаю, конечно…
Администратор, передразнивая: Кане-е-ешна! Все вы так говорите, а потом не пойми чего…
Теперь - важно: утром пришла, иди в овощи-фрукты, вот туда, видишь? Смотришь ценники. Помидоры там, ну… Ну несколько может быть сортов - и ценники разные. Или яблоки, груши там. Ты глазами-то сканируй, сканируй! Поняла, нет? Ну как это по-вашему-то…
Женщина: Да я поняла, я же - русская!
Администратор, передразнивая: Рууу-ска-ая! Сама-то - из Таджикистана!
Женщина: Из Таджикистана, да, но я же - русская…
Администратор: А в платке - чего? Мы в платках не ходим!
Женщина: Ну… это ведь просто… платок, мы так привыкли, все так ходим - что русские, что таджички… А что - нельзя? Надо снять?
Администратор: Да мне-то… Не снимай. Смотри: покупатели тебя обдурить хотят, у них - своя выгода, поняла? Помидоры, например, на ветке. А они отковыряют от ветки-то и кричат, что это другие, подешевле. К нам кто ходит-то? Вот. Так что - сканируй! Глазами-то. Если они тебя обманут - из тебя и вычтем, поняла, нет?
Женщина: Да, я поняла, поняла… Алла.
Администратор: Я тебе не Алла, а Алла Владимировна! Привыкли там у себя, в Таджикистане! Деньги - смотри - вот сюда крупные убирай, сюда вот ложи. А чеки - вот сюда ложи! А сюда - не ложи! Ты считать-то умеешь, а?
Женщина: Я математику преподавала…
Администратор: Ишь! Посмотрим еще… Как ты считаешь. Завтра выходи давай, с утра. И платок - сыми ты его нахрен!
Ответа нет, видимо, опять кивок…

Комментариев нет:

Отправить комментарий