суббота, 30 июня 2018 г.

Про образование


Пришел ко мне  мастер чинить посудомойку. Посудомойка на гарантии, что радует. Переобулся, прошел в кухню, строго сказал: «Радио выключить!», заглянул в нутро машины, кнопочки понажимал и - за телефон. А дальше все его действия сопровождались громким разговором с Мишаней. Я сначала была при нем на кухне, но когда мастер выкатил машину, удалилась в спальню поблизости.
- Ой!!», - закричал мастер, - «Спина!!» Я подошла поближе. - «Понимаешь, Мишаня, эти придурки кран засунули за стояк, я себе спину, по-моему… Ага, ага. Ну да. Ну я и говорю. Да, Хелспам, старая, еще в 14-м ставили… Ну да - гарантия. Да не… клапан, ага. Ну само собой. Тут, знаешь, Мишаня, проще его целиком, ну всю плату в смысле… Ага. Ну да, вот, панель снял… Добираюсь. Угу. Ой! (Я опять заглянула, но поняла, что все эмоции - Мишане). Не, ничего, живой! Укололся просто. Ну да, ну я осторожнее, ага.» Какое-то время раздавалось лишь сопение. Потом разговор продолжился: «Да криво сделано как-то, да не, не наши - у них тут ремонт был, ну да… Да через… ну понял? Да, этот затык уже прошел, двигаюсь дальше» (Мама дорогая!)

Слушала его и вспоминала всякие сериалы с медицинским уклоном, когда актеры, ничего не понимая, с умным видом сообщают: «Чрескожно в пораженный участок сосуда ввожу катетер, на конце которого находится баллон. В месте поражения для восстановления нарушения кровотока раздуваю баллон. Ага, так…  Расширяем стенки сосуда. Устанавливаю в просвет специальную конструкцию, играющую в дальнейшем роль каркаса… Все! Зашиваем!!»

В общем, операция закончена, больная после наркоза отошла и рвется к работе! Может, это так теперь дистанционно студентов посудомоечного факультета готовят? Или даже -дипломника?

Комментариев нет:

Отправить комментарий