суббота, 30 июня 2018 г.

И еще раз про ксенофобию


pxhere.com

Зашла в «Дикси» за йогуртом, встала в кассу, которая работает одна - по обыкновению. За мной - девушка, за ней - три бабушки, в общем, коллектив женский. Сквозь очередь ко мне (а я уже первая) протискивается мужик на сносях: «Девушка, милая (это он мне), пропустите, у меня - обед, работаю!» В руках - вроде бутылка (вода?) и колбаса. Ну да, суббота, но многие ведь работают, думаю благодушно, мне нетрудно. Протискивается уже сквозь меня, выставляет бутылку (пива!) и колбасную нарезку. Ну-ну, думаю. Работяга, да. Бутылек такой… полуторалитровый. За кассой сидит совсем молоденькая девочка, азиатское лицо, некрасивая на мой европейский вкус, но какая-то ужасно милая и все время смущающаяся. Проводит бутылку под сканером и, не заметив колбасу, говорит: «Сорок два!» Мужик с картой в руке раздраженно сообщает: «Колбасу забыла!» Девчушка ойкает и, схватив упаковку, проводит и ее: «Сто семь!» - «С ума сошла!», - констатирует мужик, - «На пиво - скидка! Оно по 38!» Кассирша смотрит стыдливо, шепчет: «Я не знала, что скидка, у меня не высвечивается…»Я уже сильно жалею, что пропустила беременного, да и остальные девушки уже немного негодуют. Кассирша зовет администратора, то забирает бутылку для выяснения, сняв перед этим с дисплея пробитую сумму. - «Колбасу пока пробивай!», - говорит мужик. Девушка опять проводит под сканером упаковку: «65!» (Ох, из чего же эта колбаска, думаю я, одновременно высчитываю в уме сумму и понимаю, что все правильно). - «Там же скидка сегодня!», - кричит мужик. - «На эту колбасу нет скидки…», - лепечет девочка (куда уж там скидывать, думаю я), - «Вы ошиблись…» Администратор приносит пиво обратно и говорит, что на это - Клинское - скидки нет. Мужик краснеет и кричит, как будто у него начались схватки: «А-а-а! Считать не умеешь! Езжай к себе, косоглазая!!!» Я не выдерживаю и говорю: «Это - ксенофобия!» (Я - не боец совсем, так что говорю негромко, но четко). Мужик поворачивается ко мне и вопит: «Вот!! Вот и женщина правильно говорит!!! Это же форменная ксенофобия с ее стороны, товарищи!!! На ценниках - скидка, а они не скидывают!» Девушка за мной ржет в голос. Девчушка за кассой улыбается. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий