вторник, 26 июня 2018 г.

Провинциалы в Москве

championat.com
В метро напротив друг-друга сидят немолодая пара и группа болельщиков, судя по всему из Латинской Америки. Болельщики живописные и немного смешные, особенно один - в розовой ушанке. Что-то обсуждают, но вполне мирно, хотя и эмоционально. Мужчина и женщина выглядят как-то… не хочется сказать - провинциально, но несколько нелепо: он в красных шортах, но почему-то в рубашке с длинным рукавом и какой-то растянутой кофте, она - в цветастой длинной юбке, цветастой же (но совсем другой гаммы) блузке, а сверху зачем-то еще и полосатая стеганная жилетка. Пара (а это, очевидно, супруги) беседует.
Она: Вот что они приперлись? Дома бы сидели!
Он: Ну мы же с тобой тоже… приперлись!
Она: Мы-то к сестре приехали, мне этот твой футбол - во! (показывает рукой)
Он: Да ладно тебе, Нин, они же мирные, видишь, лопочут чего-то…
Она: Не понимаю я этого. 22 бугая…
Он: Ну ты Райкина-то не цитируй, а то все сразу догадаются, сколько тебе стукнуло! (смеется)
Она: А тебе - на пять лет больше, так что молчи. Придурки! Те хоть мяч гоняют, а эти смотрят, как те мяч гоняют! Домой хочу. Устала. Ты билеты взял?
Он: Да я посмотрел - прямой до Парижа чего-то дороговато, надо с пересадкой брать…
Она: Это все из-за твоего чемпионата! Бери с пересадкой! Я по Муське соскучилась…
Он: Да что твоей Муське будет: корм  Таисия Степановна насыпет, туалет почистит…
Она: Так это Я по ней скучаю, не она, да...

Комментариев нет:

Отправить комментарий