четверг, 14 июня 2018 г.

Гадюкино. Реклама

Нет чтобы лежать с градусником под мышкой, постанывая и сморкаясь, я, как обычно, поперлась на прогулку. Температуры нет, а насморк, как считает любимый в сети украинский доктор Комаровский, как раз лучше всего лечится на свежем воздухе. Моя бабушка Агафья любила говорить: «Я не пьющая, я гулящая!», имея в виду свою тягу передвигать ноги в любом состоянии. Это и моя любимая присказка, впрочем, я еще и пьющая с недавнего времени, в основном употребляю «Сенежскую», «Архыз» и «Черноголовку». Даже и «Бон акву», если что. Ну вот, иду я, значит, по нашей улочке, а народу - никого: видно, все на Чемпионате мира. А  у нас тут, за углом, уже который день продажа неизвестно чего. Сначала зазывала рекламировала финскую продукцию, но потом стала призывать купить белорусскую - все-таки это как-то понятнее и безопаснее для гадюкинцев: Финляндия-то - Евросоюз и Шенген… И вот иду я, нога за ногу, а зазывала радостно мне кричит издали: «Девушка! Не проходите! Заходите! Раздельные купальники на вас! Сарафаны на лямочках с голой спиной!» Вау! Я, конечно, приосаниваюсь - приятно, черт побери, что тетка обо мне такого хорошего мнения! Иду, улыбаюсь. - «У нас на вас мини-платья!» Матерь божья… -«Шорты укороченные!!» А это не тавтология вроде «летчика авиации»? Чего их укорачивать-то?? Подхожу совсем близко. - «Теплые куртки серые, черные, коричневые! Обувь на низком каблуке!» Ну вот… Зачем так сразу-то? Меняю улыбку на извиняющуюся и продолжаю движение. -«Женщина, у нас есть палочки, стельки ортопедические!!» Святые угодники!!! Я убыстряю шаг. - «Подгузники для лежачих!!!», - из последних сил кричит зазывала. Понимая, что сейчас она предложит мне набор для погребения, перехожу набег…

Комментариев нет:

Отправить комментарий