пятница, 20 сентября 2019 г.

Приезд свекрови

Звонок в дверь.

-Ангелина?..

-Здравствуйте, Мария Максимовна... я вас не ждала...

-Ты никогда меня не ждёшь, мечтаешь, чтобы я вообще не приезжала!

-Мария Максимовна, но вы же не предупреди... проходите...

-Похоже, ты мне не рада! Совершенно! Даже кофе мне не предложила!

-Да когда же... сейчас...

-Надеюсь, у тебя арабика? Я не пью робусту! Что это???

-Это турка, сейчас сварю...

-В джезве??? Ты до сих пор не купила кофемашину и поишь моего сына этой взвесью канцерогенов???

-Ну, Пашка такой любит!

-К твоему сведению моего сына зовут Павел - как императора! Пашка!!! Какое плебейство!! Ты даже сесть мне не предложила! И это в доме моего сына!!!

-Мария Максимовна, да вы же уже сидите!.. и вообще-то это квартира моей бабушки!

-Да, я всегда говорю Павлу, что ты меркантильна!! Ты думаешь только о материальном! Мой сыночек... как он ошибся, как он ошибся... а я его предупреждала, я это предвидела!

Ангелина протягивает чашку. Мария Максимовна делает глоток и падает замертво. Потом тихо спрашивает:

-Что в этот раз? Яд кураре?

-Пашка, дурак, кончай этот театр! И сними идиотский парик - у твоей мамочки идеальная укладка. В этот раз - толчёное стекло, кураре твою маманю не берет!

Пашка встаёт, садится за стол и пьёт кофе.

-Гель, ну она всего на неделю...

Геля задумывается.

-Ок, твоя мама на неделю к нам, а я - на неделю в Турцию, идёт? Мармарис... бархатный сезон... кофе по-турецки... смуглые турки...

-Блин!!! Может, я сестру уговорю?.. я тоже хочу в Мармарис...

Комментариев нет:

Отправить комментарий