понедельник, 9 сентября 2019 г.

Прогулки без Таффи. Неожиданно

Иду я сегодня в магазин, в прекрасном настроении - день рождения мужа же! И вот у самого входа к «Палычу» останавливает меня парень… такой… с бородой короткой, и волосы коротко стрижены, явно откуда-то с… гор. Но не с Альп, это точно. А я - как обычно, как с Таффи гуляла - джинсы, кроссовки, рубашка, темные очки. И вот он мне:

- Девушка, можно с вами познакомиться?

Нет, может, он, конечно, близорук? Я улыбаюсь и снимаю темные очки.

- Ну, можно?..

Что ты будешь делать? Надо действовать вербально. Говорю:

- Молодой человек! Я вам в матери гожусь, даже с натяжкой - в бабушки!

Он приглядывается и отвечает:

- Да ничего вроде…

Подумав, добавляет:

- А денег дадите? Очень надо!

(На кинжал? - думаю я)

- А денег-то и нет!, - отвечаю, - пенсионерка я, сынок!

Недобро горец на меня посмотрел, ох недобро! Не поверил. Надо справку из пенсионного фонда с собой носить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий