суббота, 28 сентября 2019 г.

Парикмахерская за углом. Разговор

В парикмахерской сидят две дамы 80+, с хорошими укладками, разговаривают хриплыми голосами.

-Что-то вы, Нинель Семёновна, смотрю, кашляете!

-Екатерина Петровна, а вы-то сама? На даче, что ли, простыли?

-Что вы! Я на дачу - ни ногой, там ведь яблок пропасть!

-Так урожай, да… спасать, как говорится!

-Нет, это дети - если им надо, а я два яблочка на шарлотку и купить могу! Это я болела…

-Вот напасть! Простуда?

-Нет, спортивная такая передача… забыла...

-Футбол или хоккей?

-Вроде снега нет, наверное, футбол... я не разбираюсь, но кричала до хрипоты!

-Болели так? И за кого?

-А кто выиграл - за тех и болела, чтобы не расстраиваться! А вы где простыли?

-На свидание ходила, с Виктором Палычем…

-Да он же плохо ходит совсем!

-А мы тут рядом, в 5-м доме кафе открыли… Дошли. Я три порции мороженого съела! И сразу горло, у меня всегда так…

-Надо же... А вы на маникюр, Нинель Семёновна?

-Нет, у меня в понедельник опять свидание! Педикюр надо сделать! (хихикает)

Екатерина Петровна озадаченно молчит, потом спрашивает:

-Неужели с Виктором Палычем?

Нинель Семеновна в задумчивости не отвечает.

-Нинель Семеновна?!

-А? Чего?

-Свидание!!

-Да, мне в поликлинику на консультацию, к хирургу, косточка на ноге так болит, так болит…

Комментариев нет:

Отправить комментарий