понедельник, 30 сентября 2019 г.

Про робота Федю

Послала меня тут мой зубной врач на КТ челюстей. Любят они, понимаешь, какой-нибудь скрытый кариес, не приведи бог, кисту отыскать - хлебом не корми. Ну я и отправилась в отдельную лабораторию, специализированную, такую прямо КТ-КТ.

Открываю дверь, захожу. Чистота стерильная, аж дурно. Начинаю куртку снимать, появляется молодой мужчина в белом халате.

- Верхнюю одежду размещайте на вешалку!, - сообщает.

Я здороваюсь.

- Здравствуйте, есть ли у вас направление?, - интересуется и добавляет: Наденьте чистые бахилы, они находятся в контейнере слева!

Интересно, думаю про себя, ясно же, что надо чистые! И потом - в контейнере слева. От меня? Или от него?

Ладно.

- Присаживайтесь на стул, а сумку переложите на соседнее место!

Странный он какой-то. Сажусь и перекладываю.

- Вот договор. В двух экземплярах. Пятый и шестой пункты можете не заполнять, имя и отчество пишите инициалами.

Ну гут. Приглядываюсь повнимательнее. Лицо бесстрастное. А я, когда у зубного, даже у такого, который не сверлит, как этот, начинаю нервничать и… шутить. Но - никакой реакции.
Смотрит на меня своими гляделками. Как неживой.

- Наличествующие на голове металлические предметы необходимо снять!, - говорит.

Мне сразу хочется спросить по золотые зубы, которых, к счастью, нет. А цепочка ведь не на голове, как с ней быть?

- Все металлические съемные предметы необходимо снять с области головы и шеи!

Ой-ёй-ёй… Снимаю все со всех областей.

- Пройдите в комнату с белой дверью, ничего руками не трогайте, сумку положите на стул!

И тут я понимаю!!! Да!!! Голос-то - совершенно металлический!!! Это… робот!! У него на бейдже «Федор» написано!!! Робот Федя! До чего все-таки дошло местное роботостроение! Или он - импортный? А санкции? Но ведь - Федя же… Приглядываюсь - колесиков нет. Хотя удобнее было бы…

- Разместите свои руки (а чьи еще?) на поручнях, вытяните подбородок и выпрямите шею, зажмите между зубами соответствующий выступ после моей команды!

Блин, а током он не бьется?… Уточняю: вот эту пупочку, что ли?

- Соответствующий выступ!

Ну, точно, робот - слова «пупочка» ему в программу не внесли…

- Вы можете держать глаза открытыми или закрытыми!

Нет, нет, давайте разберемся! Что это за демократия? Уж или - или!

- Вы можете держать глаза открытыми или закрытыми!

Понятно, заело. Отечественное производство.

- Оплата будет производиться наличными или картой?

Ох ты господи, достаю карту. И ненароком трогаю Федю за руку - теплый, модель с подогревом.

- А вы со всеми так разговариваете или только со мной?, - интересуюсь.

- Я разговариваю в соответствие с инструкцией!

Ты мой дорогой…

- Везде установлены камеры и микрофоны!, - информирует меня робот.

Бедолага… И вдруг вижу у Феди… обручальное кольцо!!! То есть чтобы прямо совсем на человека был похож!

И тут наношу удар:

- А с женой вы тоже по инструкции общаетесь?

Долгая пауза.

- Я развожусь, блин!!

Ну, слава богу, Феденька!


Комментариев нет:

Отправить комментарий