понедельник, 21 октября 2019 г.

Про пуговку


День был холодный, а потом вдруг - солнце и стало жарко. Я сняла шапку (всю жизнь их ненавижу), расстегнула пальто, стащила с взмокшей шеи шарф. Папа сказал: «Ты простудишься, а мама будет ругать меня, хоть шарф оставь - горло же!» Я покачала головой: «Пап, ну я же взрослая!» Отец не спорил, только, присев на корточки, застегнул мне верхнюю пуговку…

Конечно, я заболела… Конечно, шапку снимать было рано… Мама спросила: «Как же так? Я тебя тепло одела…» Я призналась. Мама покачала головой: «Вот, отпускай вас!» Я ответила: «Ну, я же маленькая…»

И опять холодный осенний день… И шарф, чуть что - стаскиваю. Но некому мне, давно уже большой девочке, застегнуть верхнюю пуговку. Уже пятнадцать лет.

Нет, и муж следит, и дочки кутают, если что. Заботятся. Скоро Алиша начнет: «Бабуля, простудишься!»…

Но я, взрослая женщина, сама мама и бабушка, все еще жду заботливых папиных рук… Все еще жду…

Комментариев нет:

Отправить комментарий