понедельник, 7 октября 2019 г.

В метро. Занудное

Я почему-то в метро не сажусь. Ну, или только если тяжелая поклажа. Может, нравится балансировать и ощущать, что крепко стою на ногах? Или с детства привыкла уступать всем подряд - все же были старше? В общем, могу ещё пару причин придумать, на самом деле - не знаю.
И вот еду к зубному, вхожу в вагон, боковушки, которые у дверей, заняты, ну я и прохожу вглубь. И становлюсь напротив сидящих. Стою и чего-то читаю в айфоне. Внизу - вижу - мужик молодой сидит, парень даже, тоже в телефоне. Глаза на меня поднял и опять чего-то читает. Или играет. И так пару раз: посмотрит-посмотрит и в телефон. А я, повторюсь, садиться не собираюсь, и не жду, что он мне уступит.
И вот слышу: станция Белорусская. Парень мой встаёт, не спеша, и сообщает: садитесь, пожалуйста. И выходит, само собой.

Вспомнила, как соседка яблоки с дачи предлагала: возьми, все равно выбрасывать - гниль одна !
И ещё знакомую, которая супом угощала: если не будешь - вылью! Неделю стоит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий