воскресенье, 6 октября 2019 г.

Парикмахерская за другим углом. Встреча выпускников

За соседнее кресло, которое расположено под углом к моему, садится дама, поэтому я ее не вижу. Но слышу. И слушаю, конечно, ее беседу с мастером!

-Знаете, так странно!

-А что такое?

-Да пошла я тут на встречу одноклассников. Смотрю - все такие старые, ужас, никого узнать не могу, не виделись лет двадцать! Все, кто не лысый, седой, а кто не седой - лысый!

-Ну, что вы хотите... возраст мало кого украшает...

-Что вы такое говорите! Я считаю, стареть нужно достойно! И вот слушайте: смотрю на них, прямо противно стало: мальчики обрюзгшие, с животами, девочки в морщинах, кожа обвисла, толстые все... Я прямо моргать стала от удивления, глаза протерла! Кошмар!!

-Ну...

-И что меня поразило, знаете? Вижу, одна тетка на меня так... странно смотрит, и другая. И мужик один - тоже. Даже как будто с удивлением!

-Да?..

-И даже... как-то недоброжелательно!

-Да что вы...

-Я сначала даже не поняла, почему! А потом одна старуха, ну тетка, конечно,  но прямо старуха!!, ну, из тех, что меня разглядывала, подходит ко мне и спрашивает: «А вы, простите, тоже из нашего класса?»

-Надо же… не признала, значит?

-А я смотрю - Танька это!!! Староста наша, чтоб ее! Пополнела, расползлась, конечно, но… Танька! И эта сволочь меня не узнала!! И главное: я-то - в каблуки влезла, это с моими косточками, в костюм втиснулась - я поправилась за лето, тени наложила пожирнее, в полной боевой, как говорится…

-Ну, вы не переживайте, не переживайте, сейчас седину закрасим красочкой, бровки пойдете сделаете к Наташе, и красоткой будете! А когда на встречу следующий раз - паричок наденьте, и глазки поярче, губки! Может, и признают…

Комментариев нет:

Отправить комментарий