среда, 9 октября 2019 г.

Может, зря отказалась?

Звонок.
-Але, говорю.
-Ну так вот (без здрасти), по поводу вакансии!
-Что, простите? (удивляюсь)
-Ну, вы же мне звонили!
-Это ошибка, видимо. Я вам не звонила!
- Да как же!! Вы же - Софья!! (И главное: все с утвердительной интонацией!)
-Нет, я - не Софья!
-Да что же вы! Странно даже! Софья, это из отдела кадров Военторга!
-Очень интересно, но все равно - вы ошиблись!
-Нет! Я - не ошиблась! Вы звонили по поводу вакансии посудомойщицы! И мы вас, Софья, берем!!
-Приятно слышать, конечно, но я - по-прежнему - не Софья!
-Странная вы женщина! Это очень выгодная вакансия! И ждать не будет! Сутки через двое, между прочим!
-Послушайте! Ваша Софья, наверное, будет очень рада и ждет вашего звонка! Попробуйте ей позвонить, а?
- Ну, как хотите, Софья, нет вопроса. Нет - так нет!
Трубка шмяк…

Вот сижу-думаю. Военторг все-таки. Сутки через двое. Черт подери...

Комментариев нет:

Отправить комментарий