четверг, 31 октября 2019 г.

Аллергия (продолжение)


-Вы посидите пока в коридоре, Татьяна Петровна!

-Бонь, ну зачем ты ее привёл ко мне, знаешь же, я - не психиатр...

-Вадя, ну ведь психиатры наши... ты же понимаешь... да она нормальна во всем, только вот такой бзик - про умершего брата. В остальном-то все ок: работает, общается с людьми... Ну, я к ней помощницу поселил, чтобы присматривала, но так это, считай, домработница просто... Она в себе же... Почти. Вот вспомнит про Боню, и начинается, даже мне про него рассказывает... Аллергия вот эта ещё... жалко мне Таньку, понимаешь...

-Ну, такие бзики не лечатся, думаю... А так - пусть заведёт кошку. Все детство хотела ведь, говорит... Ну, и почихает. Посидит на антигистаминных. У меня вон Ленка Масю завела, боксёршу - так я кларитинчик принимаю и ничего. Ленка говорит, что Мася тоже от меня чихает... Но ей кларитин не даёт почему-то...

-Может, и правда? Подарю ей вислоухого котёнка, может, все и пройдёт? И Боня наконец воскреснет?.. Обидно же, черт побери, что она меня уморила!

***

-Вы посидите пока в коридоре, Татьяна Петровна!

-Бонь, ну зачем ты ее привёл ко мне, знаешь же, я - не следователь...

-Да я ведь не посадить её хочу! Просто мается она, Вадь, мается... Мы с родителями думаем, что Борю-то она сама... того... никого ведь в комнате не было тогда... мама на кухне... Ну и, конечно, зря родители меня Бориславом назвали, новый Боня появился, как будто умерший Борис... Укор ей вечный... Что делать-то...

-Ну что? У неё, конечно же, произошло вытеснение, не помнит Таня твоя, что братика укокошила из ревности... А душа-то болит, душу не обманешь! И как жить? Остаётся только священник...

-Да неверующая она, Вадь...

***
-Вы посидите пока в коридоре, Татьяна Петровна!

-С какой это стати?! Вы считаете, что если мой Боня платит вам, неучу, 300 евро за визит - он с детства такой, доверчивый, простодушный, то даже рецепт не надо выписывать?!

Пауза

-Ну, какой рецепт-то? Кларитин без рецепта... Татьяна Петровна?..

-Я вам тут полчаса дурь сообщаю, а вы только головой киваете! Вы же прекрасно Боню знаете! Когда это он, спрашивается, умер??? Какой шкаф, мать вашу??! А ну - отдавайте 300 евро!!!

Вадим молча отдаёт три купюры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий