среда, 15 июля 2015 г.

Утренний сон или папе исполнилось бы 88...

Утром просыпаюсь от солнечного луча, который довольно бесцеремонно бродит по моему лицу. Надо же, день-то обещан переменчивый, с дождем… Не открываю глаза, но в полусне уже начинаю обдумывать день…

…Так, что надо? Надо мясо, желательно рыночное. Лучше всего, конечно же, баранина - получится отменный шашлык. Никакого уксуса, максимум, лимонный сок и много лука. В крайнем случае, свинина. Хороших помидорчиков, настоящих, выросших под солнцем, огурцов в пупырышках - середина лета как-никак! Ягод каких-нибудь…Только не клубнику, ее на даче и так девать некуда… Можно яблок нового урожая, они уже должны быть. Опять не испекла торт - банановый, папа его любит… Как это я… Ладно, куплю замороженный, пока доедем, он как раз дойдет до кондиции… Гостей, наверное, не будет, да и зачем? Вся семья соберется - гостям и места не останется. Впрочем, без тети Нонны не было ни одного папиного дня  рождения - она, наверное, приехала накануне. Грушины - друзья-соседи - придут и без приглашения… Так, а девочки? Они доберутся сами, Настя же на колесах, надо только созвониться, чтобы не покупали лишнего… Где же подарок… Господи, а что мы дарим?! Да что же это?… Я же… Нет. Не может быть! Разве я могла забыть про подарок отцу?? Ему, как всегда, "ничего не надо", но я же… мы же… Черт, что же я купила? Часы? Нет, мы их дарили в прошлом году… Бочку пива? Ну ладно, не бочку, конечно, бочонок. Мама была недовольна, а отец - в восторге… веселился как ребенок, пиво, по-моему, так и не допили… Портфель! Тот, с которым он ходит на лекции, ну просто из рук вон плох… Что это со мной… Мысли путаются. Девочки же еще маленькие… С чего я решила, что Настя водит машину??.. Она же еще…


Я просыпаюсь. Пасмурно. Идет дождь. Не было никакого солнца. И нет папы. И никогда не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий