среда, 10 мая 2017 г.

Разговор



stihi.ru  
Слышу разговор двух пожилых женщин, явно пенсионерок, одна, как выясняется - «Танюха», она крупная, рыхлая, в малиновой вязаной шапке и стеганом пальто. Вторая - «Лизок», и правда - небольшого роста, в куцей куртке, на голове намотан шарф.
Лизок: «А ты что, Танюха?»
Танюха: «Ну что, что… А ей говорю: «А я живу прек-рас-но! Пенсии хватает на все! И остается еще!»
Лизок, с удивлением: «С ума спятила? Зачем?»
Танюха, решительно: «Что значит - зачем?? Вот так и сказала, Лизок!»
Лизок, задумчиво, а потом - с интересом: «Чё врать-то… А она что?»
Танюха, со смехом: «А она - ржать! Говорит: «Ну ты даешь, Танюха! Какая у тебя пенсия-то? У укладчицы?»
Лизок: «А ты?»
Танюха, с сердцем: «А я, Лизок, так разошлась, так разошлась и говорю: «Так у меня - вторая пенсия…» и молчу»
Лизок, с укором: «Танюх, ну какая такая вторая-то, что ты брешешь?»
Танюха, понизив голос: «А я ей и говорю: «У меня вторая пенсия - военная! Кондитерская фабрика - это прикрытие было!» Она так и села!»
Лизок, с ужасом в глазах: «Так прям ей и сказала??!!»
Танюха, решительно: «Так и сказала, Лизок! Потому что так мне обидно стало, вот и ляпнула! Она говорит: Сколько?» А я думаю: сколько сказать? Говорю: 300 евро!!»
Лизок, удивленно: «Скоо-о-лько?? Чего так много-то??»
Танюха: «А мне надо за телефон было заплатить 300 рублей, я все в голове держала - не забыть, а тут прямо и выпалила: 300 евро!!»
Лизок, помолчав: «А она?»
Танюха, задумчиво: «А что - она… Она так уважительно мне говорит: «Ты… подполковник, что ли?» А я думаю: уж не майор, слава богу! Дослужилась! Я ей говорю: «Не спрашивай больше ни о чем! Все засекречено!» А то спросит, а что я ей скажу… Говорю, теперь только через 50 лет рассекретят…»
Лизок, с испугом: «Тань, ты чё?»
Танюха, вдруг всхлипнув: «Я, Лизок, говорю ей, а сама - плачу!»
Лизок: «Да что плачешь-то, Танюх, ну ты чего?»
Танюха, вытирая пальцами глаза: «Вот, говорю ей, и думаю: через 50-то лет… Это ж даже дети мои ничего не узнают! А может меня даже наградили… Посмертно…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий