пятница, 19 мая 2017 г.

Парикмахерская за углом. Новости энтомологии

graphicriver.net

Пришла в парикмахерскую, сегодня вместо Вики меня причесывает Влада. Ну и лаби, я не против. Народу никого, общаемся. Заходит пара: пожилая женщина с сыном, то, что это сын - видно сразу. Начинается разговор на латышском. Я прислушиваюсь и понимаю, что даме надо лишь помыть голову, но не просто, а шампунем «Низорал». И больше - ничего! Даже сушить не надо! Шампунь свой. Тетку записали на завтра. Задумываюсь: наверное, я все неправильно поняла - дома, что ли, нельзя помыться?Тут из недр салона выходит вторая парикмахерша, и Влада пересказывает ей беседу. Оказывается, я не ошиблась, действительно - только мыть специальным шампунем от перхоти.. Мастера обсуждают ситуацию. - «Что-то тут не так!»,- мрачно сообщает Влада. - «Да…», - тянет вторая. - «Думаешь?», - загадочно спрашивает Влада. - «Возможно»,- не менее загадочно отвечает та. - «А что такое?», - спрашиваю, - «может, у нее - радикулит? Или воды горячей нет?» - «Ха-ха!», - говорит Влада, - «Тут, скорее… живность!» - «Какая живность?», - удивляюсь я. - «Да вши, не понимаете, что ли?», - отвечает вторая парикмахерша. - «У такой приличной дамы?», - переспрашиваю. - «Ох», - сообщает Влада, - «вша - она такая, вша никого не щадит!» Ну, вша - так вша, не поправлять же. - «А откуда же они берутся?», - интересуюсь. - «Да как же! Это же доказано уже - от нервов!», - говорит вторая. - «Раньше считали, что только перхоть от нервов, а теперь вот ученые (Британские? - хочется сразу уточнить) доказали, что вша (Святые угодники!) зарождается на нервной почве!», - соглашается Влада. Я замираю, а потом решаю перевести разговор на старушку: «А вы думаете, что у нее - вши?», - спрашиваю прямо. - «Не исключено!», - говорит Влада, - «она, небось, «Низоралом» вывести хочет, а «Низорал» их не возьмет!» Мы молчим. Вдруг вспоминаю мамины рассказы про войну, как бабушка ей волосы керосином мазала, чтобы вши не завелись, и интересуюсь: «А вот… гниды? Откуда же они берутся?» Влада смотрит на меня строго: «А перхоть - откуда? Изнутри!» Вторая парикмахерша добавляет задумчиво: «Я думаю, из мозгов…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий