четверг, 11 мая 2017 г.

О девичьей чести

pobedpix.com
Выхожу из дома. Останавливается машина, мужик лет сорока, может, и моложе, в окошко спрашивает про улицу, которая от нас довольно далеко. Начинаю объяснять и понимаю, что дорогу знаю ногами, не уверена, проедет ли машина. Рядом тормозит старуха - высокая, сухая, платок узлом под подбородком: "Тебе куда?", - спрашивает строго. Мужик называет. - "Эту не слушай, значит так: едь прямо, а на перекрёстке сверни!", - говорит старуха. -"Куда свернуть-то?", - уныло спрашивает водитель. - "Домишко неказистый, у него!", - отвечает бабка. -"Да у вас тут все... неказистые!", - говорит мужик, но почему-то продолжает слушать. -"Ты проедь, там лужок такой, навроде газона, и сверни, тока осторожно, там машины ездиют! Я сама туда за молоком!", - продолжает старуха. Я ее рассматриваю - лет 80, а может - и 90, не поймёшь. - "Бабушка, а может сядете, покажете?",- спрашивает водитель, - "Я вас подвезу?" Бабка делает шаг назад: "Ишь, какой! Не сяду!" Мужик кивает и уезжает. Старуха смотрит на меня и сообщает: "Ноги гудят..." - "Так что же...", - начинаю я. -"Снасильничает!", - обрывает меня старуха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий