среда, 31 мая 2017 г.

Рижские картинки. В парке. Круг

ailetravel.net

Поехала я покататься на велосипеде. Провела сама с собой воспитательную работу, потому что с дивана вставать всегда лень, и поехала. Велосипед у меня маленький, складной, некоторые думают, что детский. Еду себе по парку, не спешу. Спешить-то куда - в Фейсбук? Вот и нарезаю круги. И одновременно на людей поглядываю, к разговорам прислушиваюсь, национальный состав на глазок определяю. Вот сидят на скамеечке два мужика с пивом, говорят по-латышски, но матерятся по-русски. Мужики безобидные, что-то обсуждают, не шумят. Но пьяненькие. На другом конце парка на такой же скамеечке - их братья-близнецы, только русскоговорящие, пива не видно, но градус тот же. Мат родной. Я еду по кругу, так что вижу все одно и то же. Вот девушка гуляет с биглем. (Бигль - это собака такая). По телефону говорит по-латышски. Не бигль, а девушка. Бигль на велосипед не реагирует, что радует. Через полкруга опять вижу бигля, замираю - все-таки я-то еду быстрее, чем он на своих коротких лапках бежит, а потом соображаю, что это уже другой бигль и гуляет он с парнем. Вот мама с дочкой едут на велосипедах. Мама, увидев меня, говорит дочке: «Смотри, тетя большая, а на детском велосипеде катается, и ничего, а ты взрослый требуешь!» Я улыбаюсь: у дочки велосипед-то побольше моего будет. Параллельно со мной бежит парень, видно давно бегает, потому что весь мокрый и лицо нерадостное. Я его обгоняю, конечно, и через полкруга вижу такого же бегуна, и тоже в мыле. Ба! Два бигля теперь гуляют вместе, потому как девушка и парень идут рядом и разговаривают. Еду дальше. Мама отдала дочке свой взрослый велосипед, сама пытается ехать на дочкином. У обеих не очень получается. О! Вижу бегунью - у нее зеленые лосины и короткие рыжие волосы, бежит вся задумчивая. Через полкруга мои знакомые бегуны подтягиваются и выстраиваются за девушкой: то ли обгонять будут, то ли наоборот в хвост пристроились. А я все еду, еду… - «Девушка-а-а!», - кричит один из русскоговорящих выпивох. Это он мне. Не реагирую. На следующем круге опять: «Ну девушка же!» И еще кружок. А дальше: «Девушка, а девушка, а как вас зовут?» Чуть не ответила: «Федя!», как в любимом фильме «Джентльмены удачи», но решила не шутить… На последнем круге все четверо пьяненьких уже сидели на одной скамейке и «девушками» не интересовались…

Комментариев нет:

Отправить комментарий