четверг, 4 мая 2017 г.

Про грибы

daomail.ru
На Таганской площади стою на переходе, только подошла, а светофор на красный переключился, цифру 80 зажег. Тикает. Обидно, не успела. Стою. Подходит старик и бросается вперёд. Инстинктивно хватаю его за рукав и удерживаю. Он не вырывает руку, но, повернувшись, бросает: "Чего хватаешься?" Говорю - красный же! Но рукав выпускаю. - "Думаешь, слепой? Я получше тебя вижу!", - говорит, ухмыляясь. -"Машины же!", - сообщаю очевидное. - "И, девонька, я, считай, 80 лет на красный бегаю, и ничего, живой! И маманя моя, царство ей небесное, всю жизнь через дорогу бегала! До 98-ми прожила, слава Богу! И до ста бы прожила, а грибочков на ночь поела. Вот и не знаю: несварение или отравилась?" - говорит дедулька. - "Куда же торопитесь так?", - спрашиваю. - "А вон Кофехаус на той стороне, видишь? Я там полдничаю!", - информирует дед. - "Да вы посмотрите, как несутся! Ведь не затормозят", - по-старушечьи причитаю я. - "Не того боисси!", - резко бросает старик, - "Все, кто на зелёный шли, на кладбище давно! А я - живой! Теперь вот пули надо бояться... зеленки...", - мрачно добавляет дед. Пока говорили, свет опять стал красный. Старик рванул, бросив на ходу: "С грибочками поосторожней!" Машины хором взгуднули, но дед уже был у кофейни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий