суббота, 1 июня 2019 г.

И правда

sch1himki.edumsko.ru
Слушай, - сказал мне давний приятель, - как же меня достали эти вопросы: почему не женишься, почему не женишься! Зачем она мне, жена-то?

Я, глубоко замужняя дама, засмеялась:

Ну как же: любовь, духовная близость, понимание без слов, общие интересы, ценности, да и секс...

Приятель покачал головой:

Начну с конца. Секс - это не про жену, а про любовницу. Общие интересы, типа «а поговорить» - так для этого есть друзья и подруги - вот ты, например. И с духовными ценностями все в порядке - с разными друзьями-приятелями свои разговоры, споры, раздумья! А любовь - нет ее, подруга, только в художественной литературе, да в основном - несчастливая. И вообще - все в одном человеке не может встретиться по определению!

Ну не знаю. Я задумалась, а приятель продолжил:

С хозяйством, как ты догадываешься, тоже проблем нет: нужна хорошая домработница, это непросто в наше время, да и когда было просто, но рекомендации, знакомства... Есть кафе, рестораны... Это лишь вопрос денег. В конце концов раз в неделю - к маме, на кулебяку и борщ с пампушками...

Да, аргументы были убедительны. Хотя его мама - явно не по этому делу, не про борщ…

Ну а радость отцовства?, - спросила я осторожно.

Я тебя умоляю! У нас, мужчин, эти животные инстинкты практически отсутствуют. Пеленки, скарлатина, на фигурное катание возить… А уж про стакан воды ты, надеюсь, не будешь говорить?

Я молчала. Представила себе описанную картину. А что, может, он и прав?...

Мы встретились через много лет. Приятель похудел и как-то красиво постарел. Выпили кофе. Я осторожно спросила про маму. Мама умерла, а до этого был инсульт и несколько лет неподвижности. С работы поперли. Вернее, не рассчитал свою значимость, намекнул начальнику, что зовут в другое место, а шеф, усмехнувшись, уволил. По собственному. Друзья морщили лоб и помочь с работой не предлагали: «Старик, ну надо было думать, а?»
Пришлось сдать свою квартиру и переехать к матери. Случайные заработки. К маме ходила соцработник, женщина с двумя детьми. Муж у нее выбрал свободу - нет, не сбежал на Запад, просто сказал, что хочет найти себя. Алиментов платил.
Знаешь, Катя - она удивительная! Таких добрых просто не бывает… Она к маме, как к родной, правда. А когда мама… ушла, так плакала! Пацан у нее хороший такой… И дочка. Они меня папой сразу стали звать. Их-то папаша, эх… Слова доброго не стоит. Катя простая совсем, но много читала, да и сейчас… Но ей некогда, сама понимаешь. А как готовит! Картошечку отварит, мяса… Пироги печет, ну когда время, конечно. Но все это - ерунда, знаешь? Вот вечером сядем, телек включим - она сериалы любит, а мне - все равно, можно и сериалы… Катя про любовь любит, чтобы поплакать…


Слушай, ты извини. Мне Полинку на бальные танцы везти. Давай в другой раз посидим, а?..

Недавно дедом стал. Совершенно сумасшедшим. У Полинки-то - двойня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий