вторник, 11 июня 2019 г.

Прогулки без Алиши. Быстрая реакция

https://vseprofili.com


Подземный переход, из него - вход и выход из метро. Напротив выхода стоит старушка. Мимо нее - по переходу - на самокате едет девчушка в шортиках. Около старухи тормозит, проезжает, не касаясь ее. Но бабка вскидывается:

- Идиотка!! Едет она! Ляжки вывалила!

- Я же вас не задела даже! (Говорит девушка обиженно и останавливается)

Вслед за ней, почти сразу же, едет вторая, тоже в шортах - жара же. Тормозит около бабки.

- Леночка!! А я тебя стою, жду!

- Бабуль, познакомься, это - Мирослава! (Становится с самокатом рядом с первой девушкой)

- Ой, Мирочка… Мирославочка… как я рада!.. (Замолкает)

Мирослава смотрит на старуху угрюмо. Леночка переводит взгляд с бабушки на подругу. Бабка лезет в сумку и копается там:

- Мирочка, я что сказать-то хотела! Ты когда мимо ехала, из кармана у тебя… вот…Тысяча выпала…

Мирослава с ухмылкой берет купюру:

- У меня в кармане вроде две было… Ну ладно. Спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий