вторник, 18 июня 2019 г.

Он и она

Он согнут почти пополам, палка на четырех ножках, идет с трудом, говорит тихо, с паузами.
Она в шляпке и ярком платье, постоянно в движении, говорит экзальтированно, к концу предложения - едва слышно, как будто выдыхаясь.

Он: Нина. Не беги.
Она: Ну что - Нина, Нина! Я всю жизнь - Нина! Нина…
Он: Не беги. У нотариуса не шуми, не говори глупостей.
Она: Вот! Ты всегда так: глупости, глупости!! Какие глупости? Когда я говорила глупости?! Глупости еще придумал! Что я - не понимаю? Я понимаю, понимаю… понимаю…
Он: Я сделаю дарственную на тебя, там нужно будет подпись поставить - несколько раз. Ты, пожалуйста, внимательно смотри. Чтобы не переделывать. Распишись в нужном месте.
Она: Что я - дура, что ли? Я прекрасно вижу, где скажут, там и распишусь! Подумаешь! Закорючку поставить! Внимательно! Вот ты всегда так говоришь, всегда так… всегда… так…
Он: Ты не нервничай. Соберись. И поменьше болтай. Я сам все скажу.
Она: Ах! Ах! Ах! Ты самый умный, я - дура. Кто самый умный? Ты самый умный! Кто - дура? Я - дура! А ты умный… Самый… А я… дура…
Он: Нина. Закрой рот. Только да и нет. Помолчи. У нотариуса.
Она: Подумаешь! Вот ты, дед, всегда так, всегда! Вот всегда - закрой рот! А я - не дура, вот не дура… не дура…

Дедушка и внучка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий