четверг, 23 января 2014 г.

Салат с авокадо или как обойтись без майонеза

Недавно приятельница, иногда заглядывающая на мой блог, посетовала, что я совсем не даю рецептов с майонезом - ее любимым соусом. Честно сказать, я его просто почти не ем, если и позволяю себе, то раз в год на Новый год - настоящий, привычный с детства "оливье" без майонеза никак не сделаешь. Тем же, кому заправка из масла и лимонного сока (яблочного или винного уксуса) кажется скучной, могу напомнить рецепт домашнего майонеза: http://brot-und-broetchen.blogspot.ru/2010/10/blog-post_6867.html Но мне больше нравится использовать йогурт без добавок - он обволакивает зелень и придает салату плотность. Вариант с авокадо может быть полноценным ужином или отличным гарниром к мясу или рыбе.

Салат с авокадо

Салат «корн» - ½ упаковки (75 г)
Авокадо (мягкий) – ½ шт.
Оливковое масло – 1 ч.л.
Уксус бальзамический – 1 ч.л.
Йогурт натуральный (без добавок) – 2 ст.л.
Соль – ½ ч.л.
Перец свежесмолотый – ¼ ч.л.
Паприка – ¼ ч.л.
Черри – несколько штук (по желанию)

Выложить в миску салат. Добавить авокадо, который надо разрезать пополам, вынуть косточку, очистить от кожицы и порезать кубиками. Смешать масло и уксус, вмешать в салат так, чтобы все листики были покрыты. Добавить соль, приправы, заправить йогуртом, украсить черри. 

2 комментария:

  1. Итак: кто выдаст правильный ответ -
    Нам "майонезить" или нет?
    Спасибо, Ольга! То, что надо -
    Это салат из авокадо!

    ОтветитьУдалить
  2. Правильный ответ, карабас, зависит от вкуса. Можно и "майонезить", но мне очень понравился вариант с йогуртом - вместо сметаны. Спасибо, Ольга!

    ОтветитьУдалить