вторник, 28 января 2014 г.

Салат «Для себя» или почему бы и нет?

"А вот этот твой уксус в салат - обязательно?", - ворчливо спрашивает по телефону мамина приятельница - она регулярно просит невестку читать вслух все рецепты из моего блога. - "Ну, можно заменить лимонным соком!", - предлагаю я. Дама под девяносто сосредоточенно молчит, а потом решительно заявляет: "От лимонного сока - изжога!" Мы обе думаем. "Или вообще ничего не добавлять?.." , говорю я неуверенно. "Как же!", - слышу в ответ, - "я строго придерживаюсь рецептуры!" Дальше выясняется, что сама-то мамина подруга вообще готова есть одну траву без всякой заправки - ей и так вкусно, но для семейства… Я тоже люблю зелень - почти без ничего, и часто делаю салат из салата для себя, на скорую руку. Сегодня вместо яблочного или бальзамического уксуса добавила гранатовый соус - чувствую, завтра родня маминой подруги будет срочно отправлена в поисках "Наршараба"...

Салат «Для себя»

Смесь из салатов лолло россо, радиччо, фриссе – 60 г
Сыр «Натура» с зеленым луком – 30 г
Соус из гранатов «Наршараб» - 2 ч.л.
Масло из виноградных косточек – 1 ст.л.
Соль – ¼ ч.л.

Приготовить заправку – смешать масло, соль и гранатовый соус. В смесь из салатов добавить сыр, натертый на крупной терке, заправить заправкой.  

5 комментариев:

  1. И мне нравится салат из салата, тоже делаю часто - удобно: накидай всего из холодильника к зелени. С сыром вот не делала, а наршараб есть - надо сделать))

    ОтветитьУдалить
  2. Чтобы придать пикантности салату
    Добавьте вы обычную… гранату.

    ОтветитьУдалить
  3. нет, чтоб сказать, что сыр дочь придумала добавить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, дорогая, каюсь! Исправляюсь: именно моя старшая дочка Ольга предложила добавить этот сыр в этот салат!!!

      Удалить
  4. Припишем в пост одну лишь строчку –
    Похвалим вместе мать и дочку!

    ОтветитьУдалить