пятница, 31 января 2014 г.

Витаминный коктейль или вкусная стройность

Я редко смотрю медицинские программы, но если разговор вдруг заходит о питании, с интересом слушаю рекомендации специалистов. Недавно переключала каналы и попала на передачу, где речь шла о необходимости витаминизации именно в зимнее время - что неудивительно: ведь летом и осенью - и С, и А, и В - в изобилии. В качестве иллюстрации был приготовлен коктейль хорошего зеленого цвета. А вот по поводу вкуса у меня сначала возникли большие сомнения - я, в общем-то, консерватор. Но решила попробовать - и не пожалела. Свежий, очень приятный напиток, нет резких нот, ничего не раздражает. Кстати для тех, кто хочет сбросить вес или просто следит за фигурой, киви - просто находка. Они обогащают организм витаминами ( их в этом ароматном фрукте целый алфавит: А, В1, В2, В3, В6, В9, С). По содержанию витамина С киви вообще - рекордсмен: аскорбиновой кислоты в нем больше чем в лимонах, апельсинах или мандаринах. Но самое главное - киви усиливает сжигание жиров в организме, балансирует обмен веществ - так что после новогодних излишеств этот напиток очень правильный!

Витаминный коктейль от доктора Орлова

Киви – 3 шт.
Вода – 200 мл
Петрушка – 2 веточки
Укроп – 2 веточки
Корень имбиря – кусочек размером 1 см*
Сок лимона – 3 ст.л.

Киви очистить от шкурки, порезать кусочками, добавить зелень и очищенный корень имбиря. Взбить блендером, добавляя постепенно воду. Добавить лимонный сок. * я не очень люблю имбирь, поэтому положила немного - в таком количестве в коктейле лишь отзвук имбиря 

6 комментариев:

  1. У кого толста фигура,
    И вразвалочку походка?
    Пейте киви, вот культура,
    Что вас сделает красоткой!

    (Кто не верит, будет дурой -
    Ведь совет даёт вам гуру!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, carabas, я честно говоря, не знаю, насколько доктор Орлов - гуру, но это вкусное питье, думаю, и полезное.

      Удалить
    2. Гуру - это автор блога, я до доктора мне фиолетово...

      Удалить
    3. Ну, какой я гуру! Просто люблю готовить... Но спасибо, конечно, за комплимент! Буду стараться.

      Удалить
  2. Очень интересно. Ольга, а по вкусу скорее сладко? Или солено?

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, это НЕ сладко, то есть совсем не десертный напиток. Но и не солено, ведь соль я не добавляла. Вкус... вот именно свежий, с кислинкой легкой, с остротой от имбиря, которая ощущается на языке в качестве послевкусия. Чувствуется зелень, так что вкус "зеленый". Думаю, что можно усилить солено-кислую составляющую, почему нет. Но в рецепте соль не указывалась, и я ее не положила.

    ОтветитьУдалить