вторник, 21 апреля 2015 г.

О девочках - маленьких и больших или почему сегодня солнышко сияет

С утра было пасмурно. День вообще-то холодный выдался, хорошо что без снега, как вчера. А потом - ненадолго - распогодилось: солнце вышло, птицы запели и стало ясно - весна. В этот день - уж я-то точно знаю - погода бывает самая разная: и дождь льет, и снег метет, и жара наступает нежданная. Переменчивая погода, в общем. Но обязательно, хоть на минуту, солнышко пробьется, и я знаю, почему. Теплым лучом коснется лица, поздравит с днем рождения нашу младшую. Ну и меня - заодно. День для нашей семьи особенный! Я второй раз стала мамой, а наша Ольга обрела сестру. Младшую. Не могу сказать, что она об этом сильно просила - ей и так было неплохо: все любят, балуют, книжки читают, в парке гуляют. Ольге было меньше трех лет, когда в доме появилась конкурентка, не успела она разобраться что к чему, и нате вам - пожалуйста. Вроде бы не кукла, хотя похожа. Совсем не кричит, и это хорошо. Но играть не получается, спит в основном, в общем - пустое приобретение… Не успели оглянуться, как конкурентка выросла, и теперь сестры дружат и делятся друг с другом секретами, которые и мне не рассказывают. 
…Нашла сегодня фотографию, где Насте - около года. Похоже Олька предпочла бы поиграть с плюшевым котом, но раз уж надо позировать, то можно и Настю обнять. А держит-то крепко, понимает - сестра все-таки! Ценность. На всю жизнь...





4 комментария: