четверг, 15 августа 2013 г.

Болгарские каникулы. Мои наблюдения: день восьмой


Общалась я вчера с местной парикмахершей, симпатичной женщиной за 50. Задала ей крамольный вопрос: когда жилось лучше, при Живкове или сейчас. Она, не задумываясь, ответила: "Конечно, при социализме! Тогда телевизор купили - счастье было для всей семьи. Холодильник там… Муж на работе в очереди стоял, но недолго. Путевку дали в Чехословакию, я старшему сыну ботинки купила… Знаете, такие на толстой подошве… Долго носил… Дом вот этот построили - тогда нам субсидии выделили… Вообще, город наш прежде хорошо жил, рыболовецкий завод работал…" - "А сейчас?", - спрашиваю. - "А сейчас  все летние месяцы салон держу, русские постоянно причесываться ходят, даже перед пляжем. Я им говорю - море, ветер… А они: ничего, зато красиво. Комнаты сдаю туристам… Русским, в основном. А зимой народу совсем мало…" - "Денег-то сейчас больше зарабатываете?",- спрашиваю. Женщина задумалась: "Да нет, столько же, наверное… Но мы тогда с Петко молодые были… А теперь я - бабушка…"

1 комментарий:

  1. Понравилась очень история, вроде незатейливая, а в сущности - про всех нас. Спасибо.

    ОтветитьУдалить