воскресенье, 4 августа 2013 г.

Слоеный фруктовый десерт или едим витамины и не кочевряжимся!


Иногда даже очень вкусные вещи надоедают - я убедилась в этом, из вечера в вечер кормя семейство отборной клубникой. - "А абрикосов нет?", - спросил недавно муж. - "Оставь, пожалуйста, на завтра! Или съешь сама…", - предложила вчера дочь. Не могу же я принудительно засовывать витамины в их ленивые рты! Не долго думая, и не ожидая новых капризов (ах, как они будут тосковать по свежей ягоде зимой!..), я сделала немудрящий десерт моей бабушки. В детстве сливки для взбивания, то есть 33%-ной жирности, отсутствовали, поэтому у нас подавали клубнику со сметаной. Кстати, замена неплохая - кислинка делает десерт не слишком сладким.



Слоеный фруктовый десерт

Клубника – 10-12 шт.
Виноград белый "киш-миш" – 1 небольшая кисть
Вишня – 20 шт.
Сметана 20% - 200 г
Сахар – 2 ст.л.
Пряники – 2 шт.

Ягоды вымыть, из вишни вынуть косточки, клубнику порезать на кусочки. Часть отложить для украшения. Сметану стереть с сахаром. Пряники натереть на терке. В широкие стаканы уложить слоями: вишня, сметана, пряники, виноград, сметана, пряники, клубника, сметана. Сверху украсить ягодами. Поставить в холодильник на час.

P.S. Разумеется, состав ягод-фруктов и их количество каждый подбирает по вкусу, главное, чтобы было что-то кислое - у меня это вишня.

1 комментарий: