среда, 7 августа 2013 г.

Суфле из брокколи на пару или диетическая еда для здоровых людей


Так получилось, что и папе, и дедушке время от времени прописывали диету: барахлили то печень, то желчный пузырь, поэтому дома часто готовили паровые котлетки и всякие протертые супы. Для меня это было само собой разумеющимся, ведь получалось вкусно, и я любила залезть к отцу в тарелку и съесть кусочек какого-нибудь парового суфле. Именно тогда я поняла: диетическое - не значит безвкусное! Если нельзя острое, всегда можно добавить ароматные травы, паприку. И вообще - лакомиться легкими и полезными блюдами можно не только тем, кто имеет гастрит или холецистит! Почему бы и нам не попробовать? Не отдадим лечебному  столу №5 (6, 7…) нашу еду!


Суфле из брокколи на пару

Брокколи 200 г
Молоко 2 ст.л.
Манка –  2 ст.л.
Яйцо – 1 шт.
Сливочное масло 15 г
Соль – 1 ч.л.
Смесь итальянских трав – 1 ч.л.
Перец чили* - 1/4 ч.л.

Острый томатный соус при подаче

Манку залить молоком и оставить на 10 минут. Брокколи (у меня замороженная) приготовить на пару в течение 10-12 минут, размять вилкой или толкушкой для пюре (я бы не рекомендовала использование  блендера, иначе получится каша), вмешать масло, желток, приправы, манку с молоком. Белок взбить с солью в крутую пену, осторожно вмешать в массу из брокколи, разложить по силиконовым формочкам и готовить на пару 5 минут.

*разумеется, острый перец не рекомендован тем, кому следует придерживаться диеты

1 комментарий:

  1. Сделала. Вкусно. Мне не нужно диетическое, но по мне так вкуснее не диетического)))

    ОтветитьУдалить