среда, 10 сентября 2014 г.

Овощные котлеты с курицей или котлетки из репки

Уж столько раз слышу абсолютно одинаковые дискуссии (только с разным знаком) маленьких детишек со своими бабушками в магазине и на рынке, что можно список составлять. Вот и сегодня дама с внучкой беседуют в лавке, где есть и овощи-фрукты, и мясо всякое. Девочка говорит: "Ой, репка! Баб, купи репку! Хочу!" Бабуля кривится: "Что из нее делать? Зачем это? Вот давай лучше курочку купим, я котлеток наверчу!" Реакция предсказуема - детка начинает верещать: "Не люблю я твою курицу!!! Сама ешь! Я морковку люблю, репку!" Господи, да надо же радоваться, что ребенок стремится к овощам, к здоровой еде! Конечно, в наших широтах без мяса не проживешь, а растущему организму тем более нужен животный белок. Но сделай ты "котлетки из репки", а уж сколько там будет совершенно невидимой курочки, а сколько солнечных осенних овощей, каждая хозяйка решает сама! И внучка будет рада, и бабушка довольна...

Овощные котлеты с курицей

Филе куриное – 1 шт. (500-600 г)
Лук – 1 шт.
Морковь – 1 шт.
Репа – 1 шт.
Баклажан – 1 шт. (маленький)
Овсяные хлопья – 2 ст.л.
Соль – 1,5 ч.л.
Мята – 1 ч.л.
Смесь перцев – ½ ч.л.

Филе пропустить через мясорубку вместе с луком, репой, морковью и баклажаном (его стоит очистить от кожицы), добавить овсянку, посолить, приправить. Мокрыми руками сформовать небольшие котлетки (у меня получилось 12 штук) и выложить в противень, заселенный пекарской бумагой. Готовить в подогретой до 200 градусов духовке около 30 минут.


P.S.Разумеется, котлеты можно и пожарить, как обычно.

1 комментарий:

  1. Cпасибо за рецепт, мне очень нравится вот так смешивать мясо с овощами, но я только капусту добавляла - у вас был такой рецепт. Буду пробовать с другими овощами.

    ОтветитьУдалить