пятница, 19 сентября 2014 г.

Язык в панировке или маленькие хитрости на каждый день

Когда-то в детстве, когда языки (не иностранные, а говяжьи и свиные), были большим дефицитом, бабушка Надя урвала где-то парочку и радостно отварила. Как человек, родившийся в селе, она совершенно не думала маскировать этот вкусный продукт и подала его в натуральном виде - с горчицей и хреном, на тарелочке. Семейство радостно накинулось, а я поинтересовалась, что это такое. Бабуля простодушно ответила, а я (по словам сородичей), изменившись в лице, отказалась есть деликатес. Меня в общем-то и заставлять не стали. А на следующий день бабушка приготовила жареное мясо, и я его с удовольствием слопала - оно оказалось нежное-нежное и очень вкусное. Вечером услышала разговор мамы с бабушкой, из которого все стало ясно… Решила, что больше меня не проведут! Но… знакомый мясник так бабулю больше ни разу не облагодетельствовал. 


Язык в панировке

Свиные языки – 2 шт.
Яйцо – 1 шт.
Соевый соус – 6 ст.л.
Манка – 2 ст.л.
Паприка – 1 ч.л.
Соль – ½ ч.л.
Перец – ¼ ч.л.
Масло для жарки


Отварить языки до мягкости, залить холодной водой, затем очистить, нарезать поперек достаточно толстыми кусочками. Залить язык соевым соусом и оставить на 10-15 минут. Разбить яйцо, разболтать вилкой вместе с 1 столовой ложкой соевого соуса. Смешать паприку с солью и манкой. Обмакивать кусочки сначала в панировку, потом – в яйцо, потом опять в панировку и выкладывать на сковородку, обжарить с двух сторон до румяной корочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий