среда, 12 октября 2011 г.

Всего год?.. Целый год!

Ровно год назад муж сказал - а почему бы и нет? И соорудил  мне блог. А я стала ежедневно наполнять его содержанием.  Даже не верится, что прошло уже столько времени! Затея оказалась для меня полезной, а уж для чад и домочадцев - тем более: хочешь-не хочешь, а надо приготовить что-то вкусное, сфотографировать, а потом - отдать на съедение. Вот почему хочу поблагодарить моего любимого мужа -  он, как и всегда,  поддержал и направил мои невнятные порывы! А что бы я делала без замечательных дочек-кулинаров? А моя мама, терпеливо выслушивающая по телефону очередной пост? Правда, уже очень похоже на речь при вручении Оскара? Тогда продолжу. Спасибо моим читателям - и тем, кто регулярно комментирует, и тем, кто заходит молча! И критика, и добрая поддержка ваша мне очень нужны. Без вас, моих читателей, я писала бы в корзину и не протянула бы так долго. Ура, товарищи!

21 комментарий:

  1. Ольга, с юбилеем!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за то, что вы с нами целый год! Как быстро время бежит. С удовольствием читаю и готовлю. И приятно, и полезно.

    ОтветитьУдалить
  3. На днях сделал себе баклажаны на закуску (пост от 23 октября 2010 г.) Уж на что я «чайник» в кулинарии, но получилось всё на удивление просто и вкусно. Очистил «синенький», разрезал на кубики, бросил в пароварку. Заправил, как положено, не пожалел чеснока, и укропа погуще. На следующий день вынул из холодильника и навернул с удовольствием. Остренький овощ, с укропным запахом и явным грибным привкусом! Это же, друзья мои, такой разносол, что прямо просится на язык после рюмочки водочки.
    Сегодня будет шанс в этом убедиться, так как годовщина такого замечательного блога – серьёзный повод пропустить по маленькой! Спасибо Ольге-кормилице, спасибо мужу, идейному вдохновителю благого начинания! Дай Бог, чтобы «Хлебушек» исправно пёкся и в будущем! А мы.....мы будем продолжать пробовать и причмокивать!
    Виват!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Танюшка, Madam, carabas, большое за добрые слова! Я рада стараться! Для вас!

    ОтветитьУдалить
  5. ура! ура! поздравления от меня и Ольги)

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки мои хорошие!!

    ОтветитьУдалить
  8. Заглянула уже вечером, а здесь такой Праздник!ПОЗДРАВЛЯЮ! Всем нам желаю ни дня без Ваших рецептов, а Вам ещё и "ни дня без строчки".

    ОтветитьУдалить
  9. В.Н., спасибо большое за добрые слова и пожелания!! Буду стараться - с Вашей помощью!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, поздравляю вас и всех нас!))

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, поздравлаю тебя с годовщиной блога! Желаю тебе много прекрасных моментов и приятных впечатлений, вдохновляющих тебя творить из теста такие шедевры!!! В скором будущем, надеюсь, я начну готовить и я воспользуюсь твоими рецептами в блоге.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое! Буду очень рада, если мои рецепты заинтересуют! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Уже год? Так быстро? А сколько уже сделано, сколько фантазии и сколько души вложено в это дело! От всей души поздравляю с годовщиной и новых Вам успехов!! Борис.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Борис, я очень тронута! Буду стараться оправдать Ваши добрые слова и дальше!

    ОтветитьУдалить
  15. И я спешу присоединиться к поздравлениям! Ждем новых постов, фотографий и рецептов! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  16. Благодарю, Маша! Будут и посты, и фотографии, и рецепты, конечно!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, ой! почти опаздала! поздравляю, подруга! Хорошо, что есть твой блог. Усталая, после дня за рабочим компом, бегу заглянутть на твою кухню. Есть стимул выйти в сеть )). Пожелание одно - не иссякай! Целую Нина.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, дорогая! Главное, чтобы стимул был! А я уж постараюсь!

    ОтветитьУдалить