среда, 12 октября 2011 г.

Всего год?.. Целый год!

Ровно год назад муж сказал - а почему бы и нет? И соорудил  мне блог. А я стала ежедневно наполнять его содержанием.  Даже не верится, что прошло уже столько времени! Затея оказалась для меня полезной, а уж для чад и домочадцев - тем более: хочешь-не хочешь, а надо приготовить что-то вкусное, сфотографировать, а потом - отдать на съедение. Вот почему хочу поблагодарить моего любимого мужа -  он, как и всегда,  поддержал и направил мои невнятные порывы! А что бы я делала без замечательных дочек-кулинаров? А моя мама, терпеливо выслушивающая по телефону очередной пост? Правда, уже очень похоже на речь при вручении Оскара? Тогда продолжу. Спасибо моим читателям - и тем, кто регулярно комментирует, и тем, кто заходит молча! И критика, и добрая поддержка ваша мне очень нужны. Без вас, моих читателей, я писала бы в корзину и не протянула бы так долго. Ура, товарищи!