воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Пирожки с зеленью и сыром или про кармашки

Я  люблю большие сумки, чтобы было много отделений, карманов и кармашков - все разложишь, а потом просто на автомате засовываешь руку и достаешь нужную вещь. Обычно у меня в ходу две - светлая для лета и черная - для холодного времени. В шкафу, конечно, лежат еще несколько, но как же я не люблю их менять: ведь все нужно раскладывать по новым местам! Иногда все-таки беру с полки новенькую, подходящую по цвету или размеру - на один раз,  и тут начинается мучение: быстро закидываю содержимое из старой, думая -  это не понадобится, это - тоже, а потом в неподходящий момент  понимаю, что футляр со скидочными карточками, темные очки или зонтик так и остались дома, в другой сумке. Есть у меня приятельница, которой я просто восхищаюсь. Ее коллекции сумок может позавидовать любая модная дама - все цвета, формы и материалы. К каждой паре туфель или сапог есть подходящий баул - настоящая женщина! Однажды решила задать ей давно мучающий меня вопрос - неужели не лень каждый раз педантично перекладывать все женские мелочи из одной торбы в другую? Ждала, что подружка объяснит мне повадки настоящей леди - ради красоты и элегантности и не на такое пойдешь! Но она засмеялась и, расстегнув молнию, достала из сумки прозрачную емкость. "Смотри," - сказала с улыбкой, - "все, что мне нужно, засовываю в этот пакет. Беру новую сумку и просто перекладываю начинку из старой, не думая". Оказывается, приятельница покупает очередной модный аксессуар с этим самым мешком в руках - если легко входит, значит сумка правильная! И никаких проблем.

Кармашки с зеленью и сыром

Слоеное дрожжевое тесто - 1 упаковка
Укроп, петрушка, кинза, базилик – по маленькому пучку
Лук-порей – 1 шт.
Оливковое масло – 1 ст.л.
Перец свежесмолотый – ½ ч.л.
Перец чили – ½ ч.л.
Паприка – 1 ч.л.
Сыр – 100 г
Яйцо – 1 шт.
Соль – 2 ч.л.

Заранее достать тесто, выложить его на припыленную мукой поверхность. Приготовить начинку – порей порезать и потомить в масле, порезать остальную зелень, добавить соль, приправы, тертый сыр и яйцо. Тесто раскатать в одном направлении, чтобы не нарушить слои. Разрезать на прямоугольники (из 2-х пластов получилось 16 кусочков). Выложить начинку на одну сторону, закрыть второй частью теста, пальцами обжать по периметру, а затем – зубцами вилки. Печь в горячей духовке 15-20 минут.


4 комментария:

  1. это почти моеееее))
    плагиат???)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, не плагиат, а мое старое блюдо - ты забыла?..

    ОтветитьУдалить
  3. А ведь это - идея, с сумкой-то!)) А кармашки ваши - палка-выручалка: слоеное тесто лежит себе в морозилке, сыр+зелень, а для нажористости - ветчины или куры - и принимай гостей! Или к бульону. Отлично. Берем))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, сделала ваши кармашки - положила много зелени и остатки фарша от котлет. Получились великолепные пирожки. Муж сказал - такую зелень могу есть каждый день!))

    ОтветитьУдалить