вторник, 22 ноября 2011 г.

Печенье "Турист" или про страховку

Сегодня была в одной страховой компании. Меня обслуживала молодая женщина с испуганным лицом. Яркий макияж, подчеркнутые темным контуром пухлые губы (почему-то у нас женщины любят обвести рот темным, а потом заштриховать красным - как в детской раскраске, что ли?), безупречные ногти. На подготовленные бумаги смотрела долго, читала про себя, шевеля губами. Перекладывала их с места на место и как-то безнадежно задумывалась, или просто замирала. Сумму я платила в рублях, и надо было узнать курс доллара на сегодня. Женщина долго смотрела в компьютер, не прикасаясь к мышке, потом пошла за соседний столик и попросила коллегу о помощи. Та продиктовала цифры, и сотрудница тщательно записала их на листочек. Вернулась ко мне, долго считала на калькуляторе, трижды сбивалась, потом показала мне результат и спросила: "Правильно?" Я сказала, что правильно. Тетенька радостно протянула мне квитанции, я расписалась, и она отдала мне все документы. Не взяв денег! Я поискала глазами кассу и спросила, кому все-таки платить. Женщина  вздрогнула и ответила, что ей. Я протянула 5-тысячные купюры, понимая, что сдачи нужно получить ровно полторы тысячи. 13 копеек, для облегчения расчетов, я уже приготовила. Сотрудница страховой компании уставилась на деньги, открыла ящик, потом взяла калькулятор, потыкала в него, посмотрела на договор, опять открыла ящик и спросила - "А вы больше ничего не хотите у нас застраховать?" "Да нет," - ответила я и стала ждать сдачу. Тетенька позвала коллегу - на этот раз подошел мужик - и сказала тихо: "А сколько денег я ей должна отдать?" Тот бросил на меня быстрый взгляд и увидел, что я улыбаюсь. "Полторы тысячи!" - процедил сквозь зубы. "А!", - обрадовалась моя визави, - "тогда хорошо!" Опять открыла ящик и достала две бумажки… Я вот тут подумала - при моем топографическом кретинизме - может, стоит устроиться в какую-нибудь туристическую фирму?

Печенье "Турист" (рецепт из отрывного календаря)

Масло – 100 г
Мука – 1 ст.
Сахар – 75 г
Желтки – 2 шт.
Соль – щепотка
Разрыхлитель – ½ ч.л.
Посыпка (я украсила кусочками карамелизированного арахиса)

В мягкое масло добавить сахар и желтки, сбить миксером до состояния крема. Добавить муку с разрыхлителем и перемешать. Сделать колбаску, завернуть в пленку и отправить в холодильник на 1 час. Порезать кружочками, выложить на смазанный противень или пекарскую бумагу, украсить орешками, декоративной посылкой или просто сахаром. Печь в горячей духовке 10-15 минут.

P.S. Печенье рассыпчатое, нежное, долго не черствеет - видимо поэтому его и назвали так - можно брать с собой в поход!

8 комментариев:

  1. Давно ищу рецепт простого и рассыпчатого печенья, спасибо огромное! А ведь какао тоже можно добавить?

    ОтветитьУдалить
  2. Тогда это то, что Вы искали - оно очень нежное и рассыпчатое. Можно добавить и какао (сократив на то же количество муку), и корицу, и цедру. Это - базовый рецепт.

    ОтветитьУдалить
  3. историякошмар,а не рецерт

    ОтветитьУдалить
  4. Да, дорогая... А рецепт попробуй - простенько, но со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, вчера испекла ваше печенье - какое же оно чудесное - рассыпчитое, легкое, как же понравилось!! Всем советую!! Уже на работе дала рецепт!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина Рыженкова23 декабря 2011 г. в 20:56

    спасибо за рецепт, самый удачный из тех, что нашла! за неделю уже два раза приготовила печеньки, угощала друзей - последние крошечки собирали)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюшка, Марина! Я очень рада, что понравилось! Хорошо, что рецепт пошел дальше! Пеките на здоровье! И заглядывайте, всегда рада.

    ОтветитьУдалить