среда, 23 ноября 2011 г.

Ежики "в пеленках" или про деток

В троллейбус заходят две молодые женщины - с детьми. Малыши у обеих висят в специальных рюкзачках на груди, я в свое время с удовольствием использовала это изобретение и называла его "обезьянье гнездо" (и правда, ребенка таскаешь, прижатым к себе, точь-в-точь как мамаша-обезьяна своего детеныша). Сразу обратила внимание, что у одной из мам приспособление для маленьких коал намного меньше, чем у другой, вернее, чем они обычно выглядят. Подумала - неужели такое производят и для недоношенных младенцев - ребятенка и не видно, только шапочка розовая торчит. Как не страшно такую кроху на улицу выносить! Женщины ведут разговор, мама розового рюкзачка (где, наверное, недоношенная девочка)  спрашивает у мамы синенького (там, должно быть, мальчик):
- " А как едите?"
- "Да мы на смеси, ну, ест не очень, часто срыгивает! А вы как?"
- "А моей - только мясо подавай!"
Я замерла: неужели таким деткам можно давать что-либо, кроме молока? Как я однако отстала от жизни. Мама мальчика продолжает:
- Мой по ночам орет, животик замучил, мы не высыпаемся совершенно!"
- "И моя требует, чтобы в постель брали! Иногда не выдерживаем и кладем в ногах…"
Ничего себе - мамочка, называется. Ребенок же во сне свалится! На остановке выходим вместе, я - прямо за женщиной с розовым рюкзачком. Из под шапочки на меня смотрит хитрая собачья морда…

Ежики "в пеленках"

Фарш:
Свинина – 250 г
Говядина – 250 г
Рис среднезерный – 1/4 ст.
Лук – 1 шт.
Яйцо – 1 шт.
Соль – 1 ч.л.
Перец свежесмолотый – 1/4 ч.л.
Хмели-сунели – 1/2 ч.л.

Фасоль замороженная (зеленая) – 200 г

Заливка:
Сливки - 50 мл
Яйца – 3 шт.
Паприка – 1 ч.л.
Соль – 1 ч.л.

Сыр - 1-2 ломтика

Сварить  рис до полуготовности, остудить. Пропустить мясо и лук через мясорубку. Соединить с рисом, добавить яйцо, приправы, соль, хорошо вымесить. Сделать ежики такого размера, чтобы они не занимали всю формочку (я использовала силиконовые для корзиночек - 12 штук), чуть больше грецкого ореха. Фасоль отварить на пару. Ежики приготовить на пару в течение 20 минут. В каждую формочку положить на дно фасоль, посолить, поперчить, в центр - тефтельку и залить заливкой. Для заливки взбить яйца со сливками и приправами. Поставить в горячую духовку на 20 минут. За 5 минут до готовности положить на каждый ежик по кусочку сыра.

2 комментария:

  1. Слушайте, это ведь и гарнир, и основное блюдо вместе - какая прелесть! Хочу ежиков таких!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!! Так можно и гостям подать. Беру на вооружение!

    ОтветитьУдалить