суббота, 12 января 2013 г.

Кемер зимой. Фотопослесловие.


Поскольку я все-таки веду кулинарный блог, то и мои фотографии будут про еду! В этот раз меня поразили тыквы. Посмотрите сами, как они хороши! 






Их очень активно покупают, добавляют и в суп, и в рагу, а еще запекают с корицей и сахаром - очень вкусно получается.


Конечно, в очередной раз порадовали приправы - это уже не рынок, а супермаркет. Все можно попробовать - орехи, сухофрукты, пряности. Хозяйки покупают этого добра много - ясно, что и активно используют при приготовлении еды. Вообще понравилось сочетание баранины с инжиром и курагой: в меру остро, достаточно сладко. И определенно вкусно.


Были на рынке грибы - я стала их разглядывать с интересом: давно уже покупаю исключительно шампиньоны. Проходящие мимо туристы из Украины радостно сообщили: "Ты ж посмотри - наши рыжики!" Ну, может и рыжики, только не наши - турецкие. 


Ну и напоследок - цитрусовые. Правда, муж меня засмеял, говорит, что сфотографировала каждый апельсин в профиль и анфас… Но так они хороши на январском солнце!


И на рынке - тоже хороши, по 17 рублей за килограмм...

4 комментария:

  1. Тыквы, конечно, очень живописны. "Рыжики" почему-то шляпками вниз..., да и рыжики ли? А апельсины как на вкус?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и я не знаю, рыжики ли... А апельсины сочные, тонкокорые, ароматные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ради праздного интереса я взялся перевести ценник, благо Яндекс под рукой. Так вот докладываю: Tatli означает "сладкие", sulu - "сочные", portakal - "апельсины". Непонятно было, при чем тут Washinton? Навел справки в Википедии. Получилось следующее:
    "Пупковые апельсины вначале выращивались в Австралии в 1824 году и во Флориде в 1835. В 1870 году двенадцать саженцев от оригинального дерева были высажены в местечке Риверсайд, Калифорния, где этот фрукт стал известен под именем «Вашингтон». С тех пор этот сорт апельсинов и прозывается Вашингтонским!"
    В российских супермаркетах подобные апельсины продаются как «навелины».

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Carabas, очень интересно!

    ОтветитьУдалить