четверг, 31 января 2013 г.

Синий конь в яблоках или читайте классику, господа!

www.kniga.ru

Сижу в парикмахерской, еще пара пассов, и прическа будет готова. Народу никого, моя Катя не спешит, второй мастер - Саркис - скучает. Открывается дверь, входит здоровенный мужик, просто - конь какой-то, в темной дубленке и шапке, натянутой на лоб. "А… Скажите…" Пауза. "Вы что хотели?" - спрашивает Саркис.  -"А вот… вы химию, например, делаете?" (Надо же, какой заботливый!  Муж, что ли?)
- "Делаем, конечно!"
- "А вот… правда, что от нее волосы… ну... цвет меняют?"
Тут к разговору подключается моя Катюша: "Да вы не волнуйтесь, они практически не осветляются, хотя, конечно, зависит от того, есть на них краска или нет!"
Мужик обреченно стягивает шапку и сообщает: "Краска на них есть…" Немая сцена: волосы у него имеют выраженно синий отлив, а где-то -  даже голубые подпалины. "Я… это… седеть начал." Катя едва сдерживает смех. - "Ну и у жены краску попросил…"
- "Синюю?!"
- "Да нет!! Я ей сказал, что хочу седину закрасить - она же себе волосы красит!!"
- "А жена - что?"
- "А жена сказала, что я - идиот!"
- "Ну, это-то понятно, а дальше - что?"
Дальше мужик рассказал, что нашел в шкафу какую-то краску, без инструкции, и решил попробовать. Намазал, подержал. Потом еще подержал, чтобы получше закрасилось, смыл. И посмотрел в зеркало. Потом вернулась жена. Дальше мужик замолчал. 
- "Что делать-то..?" Саркис потрогал голубые, как у Мальвины, волосы: "Брить. А потом - ацетоном пройдемся!"
- "Ацетоном??!" - мужик посерел. - "Да он шутит!" - успокоила Катя, - Будете, как Киса Воробьянинов… У него тоже не получился "радикальный черный цвет"!

4 комментария:

  1. Ржу))) Спасибо! за такое утро!!

    ОтветитьУдалить
  2. А может бедный мужик использовал краску... для шерсти? раньше такая продавалась, у меня до сих пор валяется)))

    ОтветитьУдалить
  3. А может, и для обуви - такая тоже есть))

    ОтветитьУдалить