вторник, 15 января 2013 г.

Омлет на пару по-турецки или сделайте мне что-нибудь диетическое!


Была у мамы одна знакомая, которая часто говорила о себе: "Я - дама с диетическим желудком!" И правда - в гостях она ковырялась в салате, тоскливо смотрела на пироги, отламывая лишь корочку. Съедала ложечку того-другого, спрашивая у моей бабушки: "Тетя Надя, это майонез?" А как же. Конечно.  - "А тут уксус есть?" Наличествует. Правда, пару раз я ее застукала на кухне: прямо из салатника тетка заглатывала оливье - то-то она рвалась помочь маме убрать посуду! К чему это я?.. Дама она была милейшая, но с некоторым заскоком. Такие, разумеется, были и в нашем отеле - возили ложкой пюре по тарелке и надолго задумывались над порцией зеленого салата. Конечно, ехать в Турцию, чтобы найти там что-то супер-диетическое - дело наивное. Но и там в изобилии полезные блюда. Огромное количество отварных овощей, круп, протертых супчиков. Ну, ладно, не огромное количество, конечно, но выбор есть. А еще увидела там паровой омлет - ведь некоторым совсем нельзя жареного, и даже тоненькая румяная корочка кому-то пойдет во вред. Выглядел омлет симпатично, но пробовать его в Турции я не стала. А вот дома приготовила. Получилось нежно!


           Омлет на пару 
Яйца – 2 шт.
Творог – 1 ст.л.
Сыр (у меня - камамбер) – 30 г
Соль – ¼ ч.л.
Мята – 2 щепотки
Паприка – ½ ч.л.
Белый перец – 2 щепотки

Яйца слегка взбить, творог растереть с солью и добавить к яичной смеси. Корзинку мультиварки (или пароварки) застелить куском пекарской бумаги. Вылить смесь, посыпать приправами и тертым сыром. Готовить на пару 5 минут. Вынуть вместе с пергаментом и осторожно скрутить в рулет. Порезать на ломтики.

5 комментариев:

  1. Никогда не делала яйчницу на пару - а ведь и правда, без корочки лучше - не люблю ее. Обязательно попробую. Можно туда в омлет и овощи положить как начинку.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяночка, попробуйте - и легко, и вкусно. Конечно, любые добавки будут хороши, например, кусочки красного перца, или зеленый лук, помидоры - тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. Ехать в Турцию худеть еще очень хорошо))) Силу воли тренировать)). Уж приехал - порадуйся вкусным вещам, ну не до безобразия, конечно, но немного то можно))) Завидую вам Ольга, поели вкусных блюд. Еда - одна из радостей, не люблю, когда лицемерят и делают вид, что питаются одними запахами. Хорошо вы пишете о еде, правильно. Пока живы - надо есть и радоваться.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласен: жизнь, в конце-концов, дана для удовольствий и радостей, иначе я не вижу в ней смысла. Правда, она же, чтобы мы напременно не заскучали, подкидывает по ходу много всяких гадостей.

    ОтветитьУдалить