понедельник, 7 января 2013 г.

Кемер зимой (турецкие каникулы, день пятый)


Турция зимой - это, конечно же, массаж. Мы с мужем сразу решили - надо! Надо умаслить наши бледные московские тела. Тетенька-администратор (казашка, замужем за турком) предложила двадцать (а может - сорок) разновидностей массажа, и мы выбрали "классический турецкий". Тогда она деловито сообщила, что может записать нас обоих только к массажистам-мужчинам. А нам-то что - мы согласны. В первый день меня позвал женственный молодой человек, а мужу достался брутальный. Мой, выяснив, что я говорю по-немецки, стал бормотать что-то по-турецки, вставляя лишь радостно: "Gut?" Конечно, гут. Укрыл теплыми полотенцами и стал высвобождать по кусочку тела, разминая и растирая его на все лады. Под тихий  разговор я стала задремывать, вставляя краткие междометия для поддержания беседы. Парень нащупывал какие-то правильные точки, отчего я вздрагивала, но потом вновь возвращалась в блаженную негу… Как и положено, в комнатке звучала расслабляющая музыка, пахло благовониями, и я почти засыпала.
 На следующий день массажисты поменялись. И тут-то я узнала, что такое настоящий турецкий массаж! Суровый мужчина привел меня в полутемную комнату - ни тебе музыки, ни душистых трав. Укрыл почти с головой горячими полотенцами, и тут началось! Бабушка Надя рассказывала, что в детстве любила рассматривать анатомический атлас. Он был сделан в виде книги с плотными страницами. Открываешь первую - и с человека снята кожа, вторую - и ты уже видишь кровеносную систему, следующая демонстрировала внутренние органы, потом шли кости. Очень познавательно, но немного страшно. Так вот, кожа с меня была снята за пару минут, и мачо стал методично вырывать из костей мышцы. Бабулин атлас не сохранился, поэтому я не очень точно представляю свое внутреннее строение (долгое время вообще думала, что внутри - цельнокройная, как морковка), но до костей мой мучитель дошел определенно. Но этого ему было мало: опять завалил горячими полотенцами и стал давить изо всех сил, чтобы ребра соединились с позвоночником в плоскую лепешку. "Боже мой," - думала я, - "как же я доберусь до бассейна, где плавает муж? Ведь я превратилась в гимнастический коврик - осталось только скатать в рулон…" В комнате - ни звука, лишь сопение массажиста и мои попискивания. Такое впечатление, что моего мастера долго держали взаперти и не разрешали заниматься любимым делом - и тут он дорвался! Мало того, что каждый палец был выдернут из ладошек, локти сложены рядом в кучку, а плечи - да какие там плечи?! Ничего уже не осталось, ничего… Запчасти в темной комнате. Расчлененка. Массажист слегка пощекотал мне руку и тихо сказал: "Сейчас будет больно!" Пресвятая дева! А раньше-то что было? Но боли уже не чувствую. Только одна мысль - как встать с высокого стола? Как собрать разбросанные по комнате части тела? Да еще и в темноте?? Ну, вот - кажется, конец пришел. В смысле - конец сеансу массажа. И вдруг я услышала пение птиц! "Ну все," - думаю, - "начались галлюцинации!" - какие пташки на минус первом этаже в закрытой комнате?! "А теперь - релакс!" - сообщает мучитель. Ага, значит все-таки музыка такая… Стало легче. Мачо вышел. Я села на столе - батюшки светы, сижу! И все на месте! Вспорхнула, метко попав ногами в шлепанцы. Не чувствую тела… Но какая легкость! Осанка! Походка! На выходе массажист хмуро сказал: "Завтра поработаем всерьез!"...

2 комментария:

  1. Уже хочу в Турцию!! Отель вам должен приплачивать за такую рекламу!! Как же хочется на массаж...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень смешно, хохотала до упаду!!!

    ОтветитьУдалить