среда, 10 июля 2013 г.

Флорентийские каникулы (день четвертый)



Для меня быть в новом месте и не сходить на рынок - считай, половина удовольствия пропало. Вот и сейчас, оказавшись впервые в Италии, я отправилась посмотреть на свежие продукты: всегда интересно, что покупают горожане. Меркато Сан Лоренцо, в общем-то, недалеко от центра, но там совсем другая обстановка: ни тебе Гуччи, ни других модных магазинов - местное население деловито выбирает еду. Хотят получить за свои евро что-нибудь получше, хотя, на мой московский взгляд, хорошо все - свежее и сочное. Порадовали белые грибы, даже захотелось купить один-другой. 




Великолепные перцы всех расцветок, особенно понравились переливчатые желто-красно-зеленые. Изумительные баклажаны - круглые и светленькие в полоску - не помню, чтобы такие прежде мне встречались. 



Крошечные цуккини продают с цветками, более того - цветы можно купить и отдельно, уверяют, что приготовленные в кляре, они очень хороши. 


Забавные ребристые помидоры - на фото мелкие, есть такие же, но здоровые. 



Красивое мясо, морские гады, масса зелени. Рыночная пестрота вызвала только одно желание - что-нибудь приготовить, там кстати и сковородки продавались…. Но, пожалуй, в отеле меня бы не поняли. Так что лишь сфотографировала на память и глубоко вздохнула.

2 комментария:

  1. Изумительно! Как это все вкусно! Спасибо за фотоотчет, Ольга! Продолжайте свои рассказы о Флоренции! Это интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша, да, очень живописно...

    ОтветитьУдалить