среда, 3 июля 2013 г.

Мясная запеканка по-американски или календари врут не всегда


Помнится, я уже писала о своей странной привязанности к отрывным календарям, доставшейся мне в наследство от бабушки Агафьи. Почему-то мне доставляет удовольствие каждое утро изучать с чашкой кофе в руке этот невзрачный листочек бумаги - почти всегда я чертыхаюсь и изумляюсь глупости составителей, но с удивительным упорством каждый год покупаю новый - в надежде, что он окажется хоть чуточку лучше. Сегодня мне наконец удалось вычитать в календаре что-то действительно полезное - рецепт мясной запеканки. Она оказалась на редкость сочной и вкусной, а муж сказал, что именно такое подают в Америке в ресторанах средней руки - не там, где авторская кухня и всякие прочие навороты. Большая порция с овощным салатом за 10 долларов - съел и бегай по делам до самого вечера...


Мясная запеканка по-американски

Говядина (фарш) – 600 г
Яйцо – 1 шт.
Хлеб цельнозерновой – 1 кусок
Йогурт натуральный - 2 ст.л. с верхом
Кетчуп – 2 ст.л. с верхом
Лук  – 1 шт. (небольшая)
Орегано – 1 ч.л.
Базилик – 1 ч.л.
Тимьян – 1 ч.л.
Соевый соус1 ст.л.
Горчица пикантно-сладкая (типа «Баварской») – 1 ст.л.
Соль – 1 ч.л.
Перец – ½ ч.л.

Мясо пропустить через мясорубку, добавить раскрошенный хлеб, мелко порубленный лук, йогурт, кетчуп, горчицу и соевый соус, хорошо перемешать, ввести яйцо, соль и приправы. Убрать на полчаса на холод, затем выложить в смазанную форму (у меня силиконовая), закрыть фольгой и запечь в течение 40 минут (через полчаса фольгу снять и дать слегка подрумяниться). Подавать с овощным салатом.

1 комментарий:

  1. очень вкусно получилось, делала несколько раз

    ОтветитьУдалить